Перейти к содержанию

Синий экран при загрузке системы


Erhogg

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, появилась такая проблема: в прошлый вторник при включении компьютера на этапе загрузки Windows вылетел синий экран, потом перезагрузка и опять. И так три раза подряд, на четвертый все загрузилось и нормально работало до сегодняшнего дня. Сегодня это повторилось, но только один раз. В прошлый раз не стал писать сюда, потому что: во первых, дамп почему-то не сохранился, поэтому ошибки не было видно, а во-вторых, решил понаблюдать. Синий экран появлялся только на этапе загрузки, во время работы и игр - все хорошо. Что это может быть? Куда копать? Скрины прикладываю.

 

 

2023-07-03_11-16-34.png

2023-07-03_11-09-15.png

2023-07-03_11-08-09.png

2023-07-03_11-07-57.png

2023-07-03_11-06-53.png

Изменено пользователем Erhogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

И на ваших скриншотах (кроме powershell) ничего не видно.

Сделайте отчет GSI и скиньте файл на файлообменник.

 

Вот скрины СМАРТА системного SSD и отчет, который вы просили. 

https://disk.yandex.ru/d/w8p6nOwzv8GmrA

2023-07-03_21-01-02.png

2023-07-03_21-00-38.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/d1cc53dc684cae19ef24cfbcb2422972

 

У меня очевидных идей нет. Судя по описанию проблемы возможно проблемы с какими-то драйверами.

Там у вас 30-го июня обновился видео драйвер. Возможно нужно копать в эту сторону.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/a5b8507edb73a2a4ce9a6803351cf39d?wl=load

Приложите файлы в архиве с максимальным сжатием:

C:\Windows\Minidump\062723-9421-01.dmp
C:\Windows\Minidump\070323-9359-01.dmp
C:\Windows\MEMORY.DMP

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, andrew75 сказал:

Там у вас 30-го июня обновился видео драйвер. Возможно нужно копать в эту сторону.

 

Как я уже писал, проблема первый раз появилась 27 июня - до обновления видеодрайвера. 

 

22 часа назад, Friend сказал:

Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/a5b8507edb73a2a4ce9a6803351cf39d?wl=load

Приложите файлы в архиве с максимальным сжатием:

Сделал. Последний файл слишком большой, даже после сжатия, поэтому вот ссылка на него в Яндекс диске - https://disk.yandex.ru/d/0K7nC4O6IZpluA

 

6 часов назад, Sandor сказал:

Параллельно обсуждение идёт здесь.

И что? 

070323-9359-01.zip 062723-9421-01.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Erhogg сказал:

Последний файл слишком большой, даже после сжатия, поэтому вот ссылка на него в Яндекс диске

Результаты анализа:

Dump: 070323-9359-01.dmp (03.07.2023 03:54:03)
Code: 0x133 - DPC_WATCHDOG_VIOLATION
Process: csrss.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the stack: klupd_Kaspersky4Win-21-13_arkmon.sys
Third-party modules in the Raw Stack: klif.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: MEMORY.dmp (03.07.2023 03:54:03)
Code: 0x133 - DPC_WATCHDOG_VIOLATION
Process: csrss.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the stack: klupd_Kaspersky4Win-21-13_arkmon.sys
Third-party modules in the Raw Stack: klflt.sys, klif.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 062723-9421-01.dmp - 0xD000011E

 

Попробуйте выполнить рекомендации из этой темы:  https://www.safezone.cc/threads/sinij-ehkran-pri-zagruzke-sistemy.43464/

Если не поможет, тогда нужно будет обратиться в поддержку Лаборатории Касперского и   проверить ОЗУ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Friend сказал:

Попробуйте выполнить рекомендации из этой темы:  https://www.safezone.cc/threads/sinij-ehkran-pri-zagruzke-sistemy.43464/

Это моя тема, я это все выполнял. 

 

1 час назад, Friend сказал:

Если не поможет, тогда нужно будет обратиться в поддержку Лаборатории Касперского и   проверить ОЗУ.

Я так понимаю, что-то именно с антивирусом Касперского? Разве может быть что-то с ОЗУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Erhogg сказал:

Я так понимаю, что-то именно с антивирусом Касперского?

Можно удалить временно антивирус и посмотреть останется ли проблема. Тогда будете знать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Erhogg сказал:

Это моя тема, я это все выполнял.

Да, это уже мы поняли. Помогло?

26 минут назад, Erhogg сказал:

что-то с ОЗУ

Да, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, andrew75 сказал:

Можно удалить временно антивирус и посмотреть останется ли проблема. Тогда будете знать точно.

А как я без антивируса буду компьютером пользоваться?

 

 

24 минуты назад, Friend сказал:

Да, это уже мы поняли. Помогло?

53 минуты назад, Erhogg сказал:

Не знаю. Пока больше не было, но оно и было не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Erhogg сказал:

Не знаю. Пока больше не было, но оно и было не часто

Пока понаблюдайте, если повториться, там уж дальше будем действовать, после анализа новых отчетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александра_
      От Александра_
      Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
      В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
      В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
      CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • Gillox
      От Gillox
      При игре в Тарков, а так же просто использовании пк без нагрузки время от времени крашется система. Думаю, подцепил майнер. Выдает синие экраны, либо пк просто перезагружается с черным экраном. Коды ошибок: 
      Memory_Management System Thread Exception not handled System Service Exception (Что вызвало проблему: Ntfs.sys) Kernel_Mode Heap Corruption CollectionLog-2024.11.04-18.56.zip
       
      Так же перестала работать панель уведомлений справа (при открытии она полностью пустая без значков и тут же закрывается) и комбинация win+shift+s перестает работать после первого использования после перезапуска пк.
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
×
×
  • Создать...