Kaspersky Internet Security блокирует обновления через Battle.net
-
Похожий контент
-
Автор Captain.Udgin
Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
В разделе "управление программами" программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
-
Автор Kawka
Не могу приобрести онлайн продукцию через официальный сайт ( https://www.kaspersky.ru/ ) оплачивать в рублях не могу (Раньше помню был сайт где ценники были в тенге), есть ли альтернатива купить онлайн код-активации через другой сайт ?
Когда хочу открыть начинает перекидывать в аудит системы
-
Автор Timur644
Добрый день.
Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
Тот раз открыл топик, по всем шагам прошел не помог ничего.
Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около.
Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
Скриншот из моего компьютера:
-
Автор Shony
Антивирус не может удалить, после лечения вирус вновь появляется
CollectionLog-2024.06.20-19.38.zip
-
Автор Совух белобокий
Господа, всех приветствую!
Имеем такую проблему:
Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти