Перейти к содержанию

Внедряем облачный KES. Вопросы и проблемы


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем!

Переходим на KES с другого продукта. На данный момент активно изучаю справочные материалы. Делаю по шагам, но есть нюансы, вопросы и проблемы. Прошу помочь советом или информацией по данным вопросам на текущий момент

Дано:

Облачный Kaspersky Endpoint Security для Бизнеса расширенный. Настроена Облачная консоль для управления. В локальной сети на отдельно взятый сервер установил агент администрирования и объявил его Точкой распространения. Из AD импортировал группы и создал структуру групп как для доменных, так и для ПК не в домене (сервисники, командировочники и т.п.). На несколько ПК уже установил агентов и сам антивирус, подкорректировал немного политики по умолчанию.

Теперь вопросы и проблемы:

1) Создаю задачу удаленной установки Агента и кидаю ей в ПК. В свойствах задачи выбираю "Средствами операционной системы с помощью точек распространения" (т.к. агента еще ведь нет). Указываю на какой ПК ставить и указываю, учетные данные для установки - локального админа ПК получателя задачи. Задача отправляется и через минуту ошибка - "Distribution point "SRV-KES-01" has failed to start remote installation. Installation package download from the Administration Server to the shared folder on the device returned an error: Adminis, .\Adminis, Firma\Adminis, <Учетная запись службы Агента администрирования Kaspersky Security Center 14.2> (Отказано в доступе.) No more distribution points have been found.". Если указать в задаче учетные данные доменного админа, то задача отрабатывает нормально. Вот и не понимаю, почему данные локального админа на ПК получателе не нравятся установщику?

 

2) Некоторые ПК после импорта их из AD все равно имеют состояние "Не видим в сети". Хотя эти ПК включены и с других ПК и серверов в локальной сети нормально пингуются! Что влияет на эту видимость? Какие условия должны быть соблюдены? Это KES через Точку Распространения делает по ICMP или подтягивает как-то по другому?

 

3) Уже не помню как это у меня получилось.... Столько всего делал уже, но вроде после отработки Мастера первичной настройки. Если зайти в Обнаружение устройств и развертывание-Развертывание и назначение-Инсталляционные пакеты, провалиться например в пакет для Агента под Windows, то внутри есть вкладка "Автономные пакеты" и там есть пакет Агента который я могу скачать и установить в ручную на любом ПК. Но если например, зайти в свойства пакета самого Антивируса KES 12.1 на ту же вкладку, то там пусто. И Как мне получить автономный пакет для самого антивирусного продукта? В Идеале иметь бы такой пакет установки, запустив который вручную на ПК он поставил стразу и агент и сам антивирь за раз. Не нашел как сделать доступным для скачивания пакет для антивируса!

 

4) Агент администрирования нельзя распространять через GPO в домене AD? В справке вообще не нашел по этому ни строчки! Где MSI? Он есть в природе?

 

5) Ну и пока странность на MAC Mini моем рабочем. Поставил на него агента через скаченный автономный пакет SH скрипт. Потом через консоль поставил сам антивирус средствами уже самого агента. После первого запуска, я понажимал кнопки Разрешить в интерфейсе антивируса на MAC OS и нажал установить некий сертификат, чтобы Каспер мог HTTPS смотреть. Сертификат вроде как проставился. Но просмотр HTTPS так и не работает

image.thumb.png.6a9b26c67890f73c25797b9143b7609c.png

 

Жмешь Разрешить, вводишь пароль админа MAC OS и все равно такая картина. Не включается HTTPS анализ! Как победить?

Версия MAC OS Ventura 13.4.1. Версия антивируса, который я поставил через облачную консоль - 11.3.0.320a.

Просьба кто знает по какому-либо из вопросов помочь. Буду крайне признателен.

Спасибо!

Изменено пользователем DeniTornado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо
    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
×
×
  • Создать...