Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?

Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/424967-prodlenie-licenzii/
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что по этой ссылке не могу оплатить. Ввожу необходимые данные, а кнопка купить не активируется.

Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/424967-prodlenie-licenzii/#findComment-2108124
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в 

Цитата

В связи с выходом новой линейки продуктов продажи продлений лицензии на 2 и 3 устройства прекращены.

 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/424967-prodlenie-licenzii/#findComment-2108126
Поделиться на другие сайты

Попробуйте другой браузер (Chrome. Opera, Firefox, MS Edge, Vivaldi).

Если нужна лицензия KIS на 2 устройства, то можно попробовать воспользоваться этой акцией.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/424967-prodlenie-licenzii/#findComment-2108130
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
25.06.2023 в 18:48, Friend сказал:

Попробуйте другой браузер (Chrome. Opera, Firefox, MS Edge, Vivaldi).

Если нужна лицензия KIS на 2 устройства, то можно попробовать воспользоваться этой акцией.

Успел воспользоваться этой акцией, сейчас цена поднялась в 3 раза :(

может есть какой-нибудь рабочий промокод на продление, т.к. осталось 90 дней? У drweb лицензия дешевле на 30%, неохота переходить...

Изменено пользователем Dzmitry
Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/424967-prodlenie-licenzii/#findComment-2116173
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
25.06.2023 в 18:44, Mark D. Pearlstone сказал:

Возможно дело в 

 

и как быть тогда? как продлить лицензию на 3 устройства?

Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/424967-prodlenie-licenzii/#findComment-2142552
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ан_ сказал:

и как быть тогда? как продлить лицензию на 3 устройства?

опишите подробнее, какая у вас проблема? вы хотите при продлении увеличить количество защищаемых устройств?

Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/424967-prodlenie-licenzii/#findComment-2142561
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

@Dzmitry, промокод на скидку 40% при покупке на оф. сайте. Добавляется в корзине по ссылке "У меня есть промокод". Действует до 1 ноября.

Спойлер

SuperOffer40

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
https://forum.kasperskyclub.ru/topic/424967-prodlenie-licenzii/#findComment-2208416
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

×
×
  • Создать...