Перейти к содержанию

Продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в 

Цитата

В связи с выходом новой линейки продуктов продажи продлений лицензии на 2 и 3 устройства прекращены.

 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте другой браузер (Chrome. Opera, Firefox, MS Edge, Vivaldi).

Если нужна лицензия KIS на 2 устройства, то можно попробовать воспользоваться этой акцией.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
25.06.2023 в 18:48, Friend сказал:

Попробуйте другой браузер (Chrome. Opera, Firefox, MS Edge, Vivaldi).

Если нужна лицензия KIS на 2 устройства, то можно попробовать воспользоваться этой акцией.

Успел воспользоваться этой акцией, сейчас цена поднялась в 3 раза :(

может есть какой-нибудь рабочий промокод на продление, т.к. осталось 90 дней? У drweb лицензия дешевле на 30%, неохота переходить...

Изменено пользователем Dzmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
16 минут назад, Ан_ сказал:

и как быть тогда? как продлить лицензию на 3 устройства?

опишите подробнее, какая у вас проблема? вы хотите при продлении увеличить количество защищаемых устройств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

@Dzmitry, промокод на скидку 40% при покупке на оф. сайте. Добавляется в корзине по ссылке "У меня есть промокод". Действует до 1 ноября.

Спойлер

SuperOffer40

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...