Vadim410 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Здравствуйте. На днях переустановил систему, перешел с xp на windows7. Хотел поставить антивирус, но обнаружил, что не могу зайти на сайт касперского. Собственно, он даже не пингуется. Проверка kaspersky virus removal tool ничего не дала. На сайты других антивирусов (dr.Web, avast) заходит без проблем. Пока был xp, такой проблемы не возникало. С остальных компьютеров сети тоже заходит без проблем. log.txt info.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
mike 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Скачайте утилиту MiniToolBox, запустите, отметьте все пункты, начинающиеся с "Report" и "List" и нажмите "Go". После сбора информации откроется файл Result.txt, который будет сохранён в той же папке, где находится сама утилита. Выложите этот файл в вашей теме. Важно! Лог нужно собирать при подключенном интернете.
mike 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 • Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. • Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected • Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли • Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\LogsФайл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве
Vadim410 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Сделал MBAM-log-2014-02-02 (20-35-59).txt
mike 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Плохого по логам не видно. Что с проблемой?
Vadim410 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Всё то же. Пробовал еще раз систему переустановить - не помогло. Может, дело не в вирусах?
mike 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Всё то же. Пробовал еще раз систему переустановить - не помогло. Может, дело не в вирусах? А я вам уже написал что вирусов по логам не видно. Если выходите в интернет через роутер проверьте в настройках роутера DNS адреса.
Vadim410 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Через роутер в интернет выходит вся сеть. На сайт касперского можно зайти с любого другого компьютера. С DNS вроде всё впорядке
mike 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Через роутер в интернет выходит вся сеть. На сайт касперского можно зайти с любого другого компьютера. С DNS вроде всё впорядке Тогда проблема не вирусного характера. По отчетам вирусов не видно.
Vadim410 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Мне тогда - в другую тему?))
mike 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Попробуйте в командной строке от имени Администратора ввести: ipconfig /flushdns затем нажмите Enter и проверьте проблему.
Vadim410 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 Большое спасибо, проблема решилась сама собой. Даже ввести ничего не успел.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти