Перейти к содержанию

Не заходит на сайт kaspersky.ru


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

На днях переустановил систему, перешел с xp на windows7. Хотел поставить антивирус, но обнаружил, что не могу зайти на сайт касперского. Собственно, он даже не пингуется. Проверка kaspersky virus removal tool ничего не дала. На сайты других антивирусов (dr.Web, avast) заходит без проблем. Пока был xp, такой проблемы не возникало. С остальных компьютеров сети тоже заходит без проблем.

log.txt

info.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте утилиту MiniToolBox, запустите, отметьте все пункты, начинающиеся с "Report" и "List" и нажмите "Go". После сбора информации откроется файл Result.txt, который будет сохранён в той же папке, где находится сама утилита. Выложите этот файл в вашей теме. Важно! Лог нужно собирать при подключенном интернете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё то же. Пробовал еще раз систему переустановить - не помогло. Может, дело не в вирусах? 

А я вам уже написал что вирусов по логам не видно. Если выходите в интернет через роутер проверьте в настройках роутера DNS адреса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через роутер в интернет выходит вся сеть. На сайт касперского можно зайти с любого другого компьютера. С DNS вроде всё впорядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через роутер в интернет выходит вся сеть. На сайт касперского можно зайти с любого другого компьютера. С DNS вроде всё впорядке

Тогда проблема не вирусного характера. По отчетам вирусов не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в командной строке от имени Администратора ввести:

 

ipconfig /flushdns

 

затем нажмите Enter и проверьте проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Уже 112 страниц проиндексировал. Я его привел.
    • Ivan A.
      Автор Ivan A.
      Всем привет. Вопрос по входу на сторонние сайты через госуслуги (ЕСИА).
      Если в браузере сначала зайти на госуслуги, а в соседней вкладке зайти на сайт в котором предусмотрена авторизация через ЕСИА (например ФНС) - то нажав на соответствующий пункт 
      меню мы автоматически авторизуемся на сайте без ввода Логина и пароля.
      Вопрос в следующем: может ли фишинговы ресурс с поддельной авторизацией через ЕСИА получить верификацию.
      т.е.:
      Зашел на Госуслуги > Зашел на сайт ФНС нажал авторизацию ЕСИА > вход выполнен - вывод Подлинный сайт ФНС Зашел на Госуслуги > Зашел на сайт МФО нажал авторизацию ЕСИА > сайт просит ввести Логин и пароль - вывод фишинговый сайт МФО  
       
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
×
×
  • Создать...