Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

На днях переустановил систему, перешел с xp на windows7. Хотел поставить антивирус, но обнаружил, что не могу зайти на сайт касперского. Собственно, он даже не пингуется. Проверка kaspersky virus removal tool ничего не дала. На сайты других антивирусов (dr.Web, avast) заходит без проблем. Пока был xp, такой проблемы не возникало. С остальных компьютеров сети тоже заходит без проблем.

log.txt

info.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Опубликовано
Скачайте утилиту MiniToolBox, запустите, отметьте все пункты, начинающиеся с "Report" и "List" и нажмите "Go". После сбора информации откроется файл Result.txt, который будет сохранён в той же папке, где находится сама утилита. Выложите этот файл в вашей теме. Важно! Лог нужно собирать при подключенном интернете.
Опубликовано
• Скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве
 

 

Опубликовано

Плохого по логам не видно. Что с проблемой? 

Опубликовано

Всё то же. Пробовал еще раз систему переустановить - не помогло. Может, дело не в вирусах? 

Опубликовано

Всё то же. Пробовал еще раз систему переустановить - не помогло. Может, дело не в вирусах? 

А я вам уже написал что вирусов по логам не видно. Если выходите в интернет через роутер проверьте в настройках роутера DNS адреса. 

Опубликовано

Через роутер в интернет выходит вся сеть. На сайт касперского можно зайти с любого другого компьютера. С DNS вроде всё впорядке

Опубликовано

Через роутер в интернет выходит вся сеть. На сайт касперского можно зайти с любого другого компьютера. С DNS вроде всё впорядке

Тогда проблема не вирусного характера. По отчетам вирусов не видно. 

Опубликовано

Попробуйте в командной строке от имени Администратора ввести:

 

ipconfig /flushdns

 

затем нажмите Enter и проверьте проблему. 

Опубликовано

Большое спасибо, проблема решилась сама собой. Даже ввести ничего не успел.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...