Перейти к содержанию

Поймал майнера, не могу установить Kaspersky


GoldRybka73

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Bonjour

Driver Booster 7.1.0.533

 

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вчерашний манипуляций, системный диск ушел в RAW, но сумел восстановить! Совпадение, нет не думаю 😃 

10 часов назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

 

Дополнительно:

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

AdwCleaner[S00].txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пишите, пожалуйста, в нижнем поле быстрого ответа. Так вы избежите излишнего цитирования.

2. Под "манипуляциями" вы подразумеваете собственные действия? Удаление двух программ и сканирование AdwCleaner не могло привести к таким последствиям.

3. 

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под манипуляциями подразумевал свои действия в очистке компьютера от следов вируса. 

 

AdwCleaner[C01].txt

Безымянный.jpg

Изменено пользователем GoldRybka73
добавил файл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте систему через KVRT. Он такое чистит и после KVRT лечения KES должен поставиться.

Изменено пользователем Yury S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FRST.txtAddition.txt

 

3 часа назад, Yury S. сказал:

Проверьте систему через KVRT. Он такое чистит и после KVRT лечения KES должен поставиться.

Проверил, все чисто!

 

Всем спасибо! проблема решена! проверил KVRT, ничего не нашел, почистил папку programdata, скачал новый дистрибутив касперского, запустил от имени администратора, АЛИЛУА! встал без ошибок=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

Папку

Цитата

C:\KVRT2020_Data\Reports

упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению, пожалуйста.

 

Ещё кое-какой мусор можем почистить.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\GoldRybka\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {ADC69C98-1178-42B0-B8C9-02DC20E88A5C} - \DriverHubUACDisablingTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C1D472A2-59A2-4296-A5FF-36BD3FD84D6A} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (GoldRybka) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe  /skipuac (Нет файла)
    CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
    C:\Users\GoldRybka\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo
    C:\Users\GoldRybka\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    AlternateDataStreams: C:\Users\GoldRybka\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\GoldRybka\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{9F06EC8A-5B68-4CC6-A577-E5E3DF76BE16}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{23E1591A-8A71-4BA2-ABA3-79E5BAD29FF6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B78F61DB-0A23-4A6A-8CE1-1CA8955508BC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6D17132E-918D-4C62-89A5-0751B7998658}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{57902959-13BC-47E9-B3E9-AE86FF0F10C7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{768EF4B0-6387-4AE1-A614-19509C8414E2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B8BC55C4-6C29-4AA4-93B1-24CAC7389D7B}] => (Allow) C:\Users\GoldRybka\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9DF594C4-9AF2-426A-B4A2-EF51F6A7F701}] => (Allow) C:\Users\GoldRybka\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{233340EB-52EF-483C-B95B-24E71500EF2B}] => (Allow) LPort=26820
    FirewallRules: [{C54CEBBB-89C6-42D0-A60E-33C67ECC5707}] => (Allow) LPort=26822
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Medoed Stepa
      От Medoed Stepa
      Недавно заметил что у меня очень сильно начал греться процессор, после запуска компьютера, FPS  начал проседать и.т.д
      Захожу в диспетчер задач вначале высокая загрузка, потом падает ( на форумах говорится что это нормально в первые 2-3с пока диспетчер задач считывает информацию), но  проблема в том что заходя через приложение MyASUS, показывается загрузка процессора которая в среднем составляет 30-40%, при только открытом этом приложении , дальше при открытии диспетчера задач загрузка падает до 3%  что в диспетчере задач что в приложении , но при закрытии сразу возрастает до 40%, так же сегодня заметил что если отключить интернет то загрузка тоже падает . Одним словом майнер в чистом виде.
      Писать бы на форум не стал не попробовав базовые способы решения , что было сделано: полная проверка через KVRT , Dr web Cureit , ручная проверка через монитор ресурсов , все виды проверок через Microsoft Defender (он кстати нашел троян и 1 вирус, но всё равно удалив их проблема не решилась)
       Физические проблемы с процессором и видеокартой сомнительны так как при запуске приложений-игр ,производительность заметно возрастает если держать свернутым диспетчере задач (производительность не возрастала бы в обратном случае)
      Все драйвера обновлены до последних версий и windows тоже, так же проверял на системные сбои через приложение LatencyMon (проблемы не были найдены)
      Из последнего ,что запускал необычного обходы для dicord и youtube  -Zapret , через командные строки , А так всегда пользуюсь только лицензированным ПО  и соблюдаю цифровую гигиену.
      Есть предположение что так как Zapret был запущен через командую строку от имени администратора ,антивирусы не могут его найти так как считают его расширением или программным ПО - Приложением (на данный момент  Zapret был деинсталлирован через командную строку (предположительно)) 
       
      Снизу прикрепил ,то что нашел Microsoft Defender
       
       


    • monwron
      От monwron
      В процессе установки антивируса просит перезагрузить пк, перезагружаю, продолжаю установку антивируса и далее его нет НИГДЕ в системе. Ремоут тулом пк проверял, чето там нашел и удалил, но проблему не решило
      Помогите пожалуйста!
       
      CollectionLog-2024.11.15-02.50.zip
      FRST.txt Addition.txt
    • Viani
      От Viani
      Добрый вечер. Майнер грузит систему под 90-95% (бездействие системы в диспетчере задач) ЦП при любом открытом окне, ноутбук сильно греется, хотя при открытом браузере даже не включал винты. Вирус был подхвачен когда на ноутбук скачали игру "растения против зомби 2", но проявил себя спустя месяц. (Больше ничего не скачивалось). В корневой папке C после каждого запуска системы появляется свежий файл "HaxLogs.log", внутри написано это: "慨彸敧彴敭潭祲瑟牨獥潨摬›砰〸〰〰〰
      ⴭⴭ䠠塁⁍敲敬獡⁥⸱⸰‶ⴭⴭⴭⴭ
      桔獩氠杯挠汯敬瑣⁳畲湮楧杮猠慴畴⁳景䠠塁⁍牤癩牥ਮ".
      Юзал DrWeb, утулиту касперского, всё по нулям. Помогите, пожалуйста. Логи по вашим правилам прилагаю:
      CollectionLog-2024.11.10-21.44.zip report1.log report2.log
    • bittok23
      От bittok23
      Поймал вирус, сначала решил провести проверку по антивирусу, проверка шла и внезапно комп выключается и врубается снова, потом еще раз и после этого антивирус сам удаляется с устройства. В диспетчере задач при заходе видно что процессор нагружен на 100 и резко падает. Антивирус ничего не нашел после полной проверки, майнер так и остался, что делать я не понимаю
    • Cybermancubus
      От Cybermancubus
      Обнаружил случайно пользователя в учетных записях. В папке "Пользователи" он не отображается. Скачивал doctor web cureit, но он ничего не обнаружил. Скачал Farbar Recovery Scan Tool. Файлы прикрепляю, спасибо! Какие действия нужно предпринимать?
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...