Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Развернул KSC 14.2. До этого стояла 13 версия(умер сервер). Настроил все заново. Версии клиентов KES 12. Есть программа Техэксперт, базы крутятся на сервере( стоит KES 12), пользователи подключаются к нему через клиента. И KES блокирует работу программы. Как только отключаю на сервере, (где стоит Техэксперт) Защиту от сетевых угроз, то все хорошо работает. Никак не могу настроить политику, в Сетевом экране(на сервере) он показывает процесс (kserver.exe) что запускается с удаленной машины (он его не блочит) но не дает прогрузиться. Есть варианты или может кто сталкивался с таким?

Опубликовано

Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций

Опубликовано
8 часов назад, mike 1 сказал:

Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций

Добрый день. Пробовал уже так((( 

Безымянный.jpg

Опубликовано

А второе исключение по локальному пути делали?

Опубликовано
2 часа назад, mike 1 сказал:

А второе исключение по локальному пути делали?

Да, делал

1.jpg

Опубликовано

В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. 

Опубликовано
4 часа назад, mike 1 сказал:

В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. 

пробовал

2.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...