Перейти к содержанию

Блокирует программу


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Развернул KSC 14.2. До этого стояла 13 версия(умер сервер). Настроил все заново. Версии клиентов KES 12. Есть программа Техэксперт, базы крутятся на сервере( стоит KES 12), пользователи подключаются к нему через клиента. И KES блокирует работу программы. Как только отключаю на сервере, (где стоит Техэксперт) Защиту от сетевых угроз, то все хорошо работает. Никак не могу настроить политику, в Сетевом экране(на сервере) он показывает процесс (kserver.exe) что запускается с удаленной машины (он его не блочит) но не дает прогрузиться. Есть варианты или может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mike 1 сказал:

Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций

Добрый день. Пробовал уже так((( 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mike 1 сказал:

В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. 

пробовал

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе "Амбассадоры бренда ЛК".
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
×
×
  • Создать...