Andrey_TLT 0 Опубликовано 16 июня Share Опубликовано 16 июня Добрый вечер. Развернул KSC 14.2. До этого стояла 13 версия(умер сервер). Настроил все заново. Версии клиентов KES 12. Есть программа Техэксперт, базы крутятся на сервере( стоит KES 12), пользователи подключаются к нему через клиента. И KES блокирует работу программы. Как только отключаю на сервере, (где стоит Техэксперт) Защиту от сетевых угроз, то все хорошо работает. Никак не могу настроить политику, в Сетевом экране(на сервере) он показывает процесс (kserver.exe) что запускается с удаленной машины (он его не блочит) но не дает прогрузиться. Есть варианты или может кто сталкивался с таким? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 077 Опубликовано 16 июня Share Опубликовано 16 июня Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_TLT 0 Опубликовано 17 июня Автор Share Опубликовано 17 июня 8 часов назад, mike 1 сказал: Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций Добрый день. Пробовал уже так((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 077 Опубликовано 17 июня Share Опубликовано 17 июня А второе исключение по локальному пути делали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_TLT 0 Опубликовано 17 июня Автор Share Опубликовано 17 июня 2 часа назад, mike 1 сказал: А второе исключение по локальному пути делали? Да, делал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 077 Опубликовано 18 июня Share Опубликовано 18 июня В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_TLT 0 Опубликовано 18 июня Автор Share Опубликовано 18 июня 4 часа назад, mike 1 сказал: В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. пробовал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.