Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Развернул KSC 14.2. До этого стояла 13 версия(умер сервер). Настроил все заново. Версии клиентов KES 12. Есть программа Техэксперт, базы крутятся на сервере( стоит KES 12), пользователи подключаются к нему через клиента. И KES блокирует работу программы. Как только отключаю на сервере, (где стоит Техэксперт) Защиту от сетевых угроз, то все хорошо работает. Никак не могу настроить политику, в Сетевом экране(на сервере) он показывает процесс (kserver.exe) что запускается с удаленной машины (он его не блочит) но не дает прогрузиться. Есть варианты или может кто сталкивался с таким?

Опубликовано

Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций

Опубликовано
8 часов назад, mike 1 сказал:

Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций

Добрый день. Пробовал уже так((( 

Безымянный.jpg

Опубликовано

А второе исключение по локальному пути делали?

Опубликовано
2 часа назад, mike 1 сказал:

А второе исключение по локальному пути делали?

Да, делал

1.jpg

Опубликовано

В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. 

Опубликовано
4 часа назад, mike 1 сказал:

В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. 

пробовал

2.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BloodyXaTuKo
      Автор BloodyXaTuKo
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой, абсолютно аналогичной рассмотренной в данной теме (поэтому тэги такие же):
      Метод решения, предложенный в этой теме, не помог, поэтому обращаюсь отдельно.
      Опробовал все доступные в англоязычном и русскоязычном интернете методы решения данной проблемы. Помогите, пожалуйста.

      CollectionLog-2024.04.02-01.44.zip
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Если запустить программу с включенным антивирусом, то она запускается нормально, но при генерации изображений выскакивает ошибка:
      Если сначала выгрузить антивирус и потом запустить программу, тогда никаких проблем нет.
       
      Думала, что проблема из-за порта 443, так как он упоминается в ошибке, сделала правило в сетевом экране на его разрешение, но не помогло.
      Поискала в интернете, оказалось, что такая проблема не только у меня и есть решение - добавить 127.0.0.1:7860 в доверенные веб-адреса (вроде, некоторым помогает).
      Добавила и даже компьютер перезагрузила, но не помогло.
       
      Если кто не знает, то это не обычная программа, она сначала запускается в CMD, там перечисляется куча всяких команд, потом открывется страница в браузере, где и происходит работа с программой. И вот там что-то блокируется антивирусом.
    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
×
×
  • Создать...