Andrey_TLT Опубликовано 16 июня, 2023 Опубликовано 16 июня, 2023 Добрый вечер. Развернул KSC 14.2. До этого стояла 13 версия(умер сервер). Настроил все заново. Версии клиентов KES 12. Есть программа Техэксперт, базы крутятся на сервере( стоит KES 12), пользователи подключаются к нему через клиента. И KES блокирует работу программы. Как только отключаю на сервере, (где стоит Техэксперт) Защиту от сетевых угроз, то все хорошо работает. Никак не могу настроить политику, в Сетевом экране(на сервере) он показывает процесс (kserver.exe) что запускается с удаленной машины (он его не блочит) но не дает прогрузиться. Есть варианты или может кто сталкивался с таким?
mike 1 Опубликовано 16 июня, 2023 Опубликовано 16 июня, 2023 Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций
Andrey_TLT Опубликовано 17 июня, 2023 Автор Опубликовано 17 июня, 2023 8 часов назад, mike 1 сказал: Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций Добрый день. Пробовал уже так(((
mike 1 Опубликовано 17 июня, 2023 Опубликовано 17 июня, 2023 А второе исключение по локальному пути делали?
Andrey_TLT Опубликовано 17 июня, 2023 Автор Опубликовано 17 июня, 2023 2 часа назад, mike 1 сказал: А второе исключение по локальному пути делали? Да, делал
mike 1 Опубликовано 18 июня, 2023 Опубликовано 18 июня, 2023 В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса.
Andrey_TLT Опубликовано 18 июня, 2023 Автор Опубликовано 18 июня, 2023 4 часа назад, mike 1 сказал: В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. пробовал
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти