Перейти к содержанию

Блокирует программу


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Развернул KSC 14.2. До этого стояла 13 версия(умер сервер). Настроил все заново. Версии клиентов KES 12. Есть программа Техэксперт, базы крутятся на сервере( стоит KES 12), пользователи подключаются к нему через клиента. И KES блокирует работу программы. Как только отключаю на сервере, (где стоит Техэксперт) Защиту от сетевых угроз, то все хорошо работает. Никак не могу настроить политику, в Сетевом экране(на сервере) он показывает процесс (kserver.exe) что запускается с удаленной машины (он его не блочит) но не дает прогрузиться. Есть варианты или может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mike 1 сказал:

Добрый день. Попробуйте добавить такое исключение \\ip server\папка техэксперт\исполняемый файл техэксперт.exe как доверенную программу в политике для рабочих станций

Добрый день. Пробовал уже так((( 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mike 1 сказал:

В исключениях попробуйте поставить все галочки для исполняемых файлов Техэксперт, кроме взаимодействия с интерфейсом антивируса. 

пробовал

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
×
×
  • Создать...