Перейти к содержанию

Проблемы Kis у меня и некоторых пользователей.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил я значит Kis 2014 в компьютерном мире пришол домой установил активировал включил обновление и он крашиться нет ну я все понимаю нет идеальной программы но 1600 руб зря потрачено ? 

и так он крашиот каждый раз как я включаю комп Kis включаеться и рас и он уже крашнулся . Есть ли вариант вернуть его но 1 раз ключ уже активирован.

Или сменить 2014 версию на 2013 не покупая лиценьзий других ?

 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Можно написать все тоже самое только  нормальным человеческим языком? Что значит "и он крашиться" что вы имели ввиду? также желательно приложить отчет утилиты GSI http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632?el=211192#block1

Изменено пользователем Stranniky
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Есть ли вариант вернуть его но 1 раз ключ уже активирован.

активировать можно сколько угодно раз, но на 2-ух устройствах. в течении срока действия разумеется Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

 

 


Есть ли вариант вернуть его
Вернуть не получиться, так как вы уже активировали код.
Опубликовано

То есть я щас могу установить 2013 версию и все ??? и смогу активировать на двух компах её да то есть и 2013 версию и 2014 на обоих могу попробовать так чтоль ???

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
    • linktab
      Автор linktab
      Теперь для удаления KIS-21 нужно ввести какой-то пароль, только неизвестно откуда его взять.

    • rumslava
      Автор rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Gis
      Автор Gis
      Добрый день, пару дней назад установил обновление KB5030310 для win 11, но получил некоторые проблемы после перезагрузки, в виде незапущенного explorer'a и отсутствия рабочего стола. Я списал это на то, что не обновилась версия explorer patcher, откатился на момент до обновления и вроде бы всё нормально.
      На следующий день я заметил, что у меня перестал открываться калькулятор, и файлы, которые используют NotePad и дефолтные средства просмотра фотографий. Ошибка: "Windows не удаётся получить доступ к указанному устройству, пути или файлу. Возможно у вас нет нужных разрешений для доступа к этому объекту."
      Но самое главное что перестал запускаться Kaspersky Password Manager, я его не смог штатно удалить, пришлось в ручную чистить и использовать утилиту kavremvr, но после этого всё равно вылетала ошибка установки, меня это напрягло, прогнал систему drWeb, Kaspersky Rescue Disk - ничего не нашло, запустил AVbr и автологгер. Но в результатах не разбираюсь особо. 
      Такое ощущение что на учётке слетели права администратора причём не на все программы и файлы.
       
      AV_block_remove_2023.10.10-09.52.log CollectionLog-2023.10.10-09.59.zip
×
×
  • Создать...