Перейти к содержанию

Не включается антивирус Windows 10


Harvey_Smeet

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Harvey_Smeet сказал:

я запустил и проверил

что-нибудь вредоносное было найдено?

 

У вас какие-то проблемы с правами или политиками, судя по всему.

Какая ошибка при попытке скачать сборщик логов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChanyRi
      Автор ChanyRi
      Столкнулся с проблемой, что где то раз в две недели после выключения мой ПК сам включается. Сначало думал дело в блоке питания и заменил его, но через неделю все тоже самое. Проверил саму кнопку включения и настройки BIOS, но это тоже не дало результат. Так же точно знаю, что это не спящий режим или перезагрузка, так как при спящем режиме или перезагрузке кулера не отключаются. Теперь я подозреваю, что это какой то вирус. Есть ли вообще вирус который может включать ПК? Антивирус никаких проблем не видит. Заранее спасибо
    • Jefri28
      Автор Jefri28
      Подловил вирус обнаружил то что в играх фпс очень сильно падает включаю диспетчер задач и он поднимается. У меня есть программа в которой нашёл этот процесс он на скрине в закрытом состоянии, но если отключу диспетчер задач то и оперативка и цп начнут много потреблять как его удалить подскажите пожайлуста Windows 11.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • elen sim
      Автор elen sim
      Какой антивирус лучше настроить для максимальной защиты при работе с онлайн-банкингом — достаточно ли возможностей у Kaspersky Internet Security, или стоит рассмотреть Kaspersky Plus/Total Security?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
×
×
  • Создать...