Перейти к содержанию

Нейролингвистическая программа «Амион».


Рекомендуемые сообщения

"Нейролингвистическая программа «Амион» позволяет запоминать иностранные слова без заучивания. Слова и их перевод запоминаются на подсознательном уровне, незаметно для вас записываются на подкорку мозга."

 

Как думаете, туфта? http://soft.mail.ru/program/amion/2.0/
Помнится раньше было подобное - аудиокурс английского по методике Илоны Давыдовой.

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По образованию я - переводчик. Много чего понимаю в этом деле. Любые способы "изучения" иностранного языка, отличающиеся от обучения в серьезном учебном заведении в течение нескольких лет, банальный обман и развод на деньги. Даже если вам удастся запомнить 100 иностранных слов, использовать вы их будете на уровне "Ай си э бук", "Два булок, адын шай".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Любые способы "изучения" иностранного языка, отличающиеся от обучения в серьезном учебном заведении в течение нескольких лет
Не совсем согласен. Может быть с точки зрения грамматики и нужен ВУЗ, но вот мотаясь в свое время по СССР я очень легко разговаривал как на местном наречии (в России), так и на местных языках (на бытовом уровне) в Союзных республиках. Записать и написать правильно слова как на местном наречии, так и в транскрипции, я бы не смог. :) Да! Свои два булок и одын щай я всегда мог попросить. :) Но что бы постоянно общаться - нужна постоянная практика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В демоверсии предлагают 10 слов. Было бы 50, попробовал бы )


Да, иностранный язык сложно учить , если уже стукнуло 7 лет.


Поясню для незнающих. При достижении 7 летнего возраста способность к обучению уменьшается в 80 раз. Но людям ещё повезло. Шимпанзе в этом возрасте полностью утрачивают способность к обучению

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Roma1, удачи!