Перейти к содержанию

Удаление EDR агента


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите как можно удалить EDR агент который защищен паролем? пароль не помним, есть ли утилита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый

а изменить пароль в политике на KSC, или через задачу удаленной деинсталляции выполнить удаление нет возможности ?

 

есть утилита kavremover - https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464

можно загрузиться в безопасном режиме ... и попробовать удалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабочая станция находится в филиале, и агент администрирования не установлены там, сотрудник с нуля хотел установить все компоненты касперского с инсталляционного пакета, который я отправил ему, но при попытке установки он встречается с ошибкой удаления и вот искал другой способ удаления, спасибо попробуем через утилиту, там едр 3.10 стояла, хотим поставить 3.13

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, website9527633 сказал:

там едр 3.10 стояла, хотим поставить 3.13

Последняя версия сейчас 3.14

если устанавливаете KES 12. 1 - EA там встроен, и этот агент (3.13 - 3.14) будет удален ...

 

UPD: интересная картина ...

связи с филиалом нет ...как я понимаю

но в филиале стоит KATA ?

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя версия сейчас 3.14, это знаю, просто с новой версией КАТА 5.0 возникли трудности с обновлением поверх старой версии, и в данный момент решаем этот вопрос через компани аккаунт, а так 3.13 пока с КАТА 4.1 устраивает,

далее KES 12.1, в курсе что едр там вместе идет как 1 компонент, но у нас лицензии, ключи активации для кес и едр отдельные, когда ставим кес 12.1 опять встречаем проблему с активацией ключа, так как отдельный ключ от кес внутри не поддерживает компонент EDR, вот тоже стоит вопрос в компани аккаунте чтобы Касперский обновили коды активации или ключи

на 3 вопрос не смогу ответить так как конфиденциальная инфа😀

тех поддержка от Касперского есть, но очень медленно отвечают, хотя подписка премиум, очень жаль что так с поддержкой, и постоянно встречаемся с траблами когда выходит новая версия, плавного перехода на новую версию не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, website9527633 сказал:

но у нас лицензии, ключи активации для кес и едр отдельные, когда ставим кес 12.1 опять встречаем проблему с активацией ключа,

тоже самое на данный момент - проблем с активацией нет, ключи выставлены распространятся автоматически ...все работает ... :) выгладит забавно правда ...

Спойлер

782281338_.thumb.png.f25e485ad17d717beac14f60e6b0e104.png

Спойлер

261706220_.thumb.png.74bcb6f1b5e007576dda241b22d4f509.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как выбрали 2 ключа, у нас при запуске задачи активация кес 12.1 при выборе ключа он только дает выбрать 1 ключ кес, а едр ключ совсем не видит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни как ... у меня оба ключа стоят в режиме авто-распространения

Спойлер

1720771765_.thumb.png.6f2d2d1372057c78ea74e44f76c61f81.png

агент сам подтягивает его с сервера ...

 

upd: интересно если пробовать распространить ключ EDR на KES 12.1 задачей от EA 3.14 ? не проверяли ?

upd2: так ... задачей от EA не получается ... а вот от KES да, если указать не ключ в хранилище а просто файл ключа для EDR

то есть вам нужно 2е задачи "Добавления ключа" KES 12.1

1. активируем KES (можно ключём из хранилища)

2. активируем EDR - файлом ключа из папки ...

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • МихаилЕ
      От МихаилЕ
      Коллеги, добрый день!
      Подскажите, для чего нужен Kaspersky Endpoint Agent?
      Лучше с ним, чем без него, особенно в паре с KSWS?
      Заметил, что процесс этого агента (soyuz) со временем начинает отъедать довольно много памяти:

      Используется (куплен) Kaspersky EDR для бизнеса - Оптимальный.
    • Дед
      От Дед
      Добрый день, коллеги.
      Написал обращение в СТП Касперского, пока все зависло на анализе. По серверам ребята скинули патч но он не везде ставится.
       
      Сервера:
      на серверах стоит KEDR 3.14\3.15 - на каких-то работает нормально, на каких-то CPU грузит до 100%.
      Коллеги из СТП Касперского дали фикс который включает т.н., серверный профиль. Увы он не везде работает. В процессе изменения настроек в реестре пишет что нет доступа.
      При этом не совсем понятно, работает ли фикс с вкл. серверного профиля или нет, так как KEDR не всегда сразу грузит CPU на с100%, ему надо поработать пару недель.
       
      На АРМ пользователей:
      1) столкнулись с массовой проблемой что после обновления с 12.1. до 12.2 на некоторых АРМ установлено по 2 KES. В KSC показывает что установлен один KES 12.2. но если открыть ресстер программ, то показывает что стоит обе версии.
      При этом реально работает только 12.1 если открыть KES на рабочем столе.
      При этом ещё стоит KEDR и удалить KES 12.1 и 12.2 штатными средствами не представляется возможным. KEDR удалить можно. Сделал вывод что перед обновлением надо удалять старую версию KES. Поверх ставить нельзя. Но компьютеров с двумя KES которые удалить нельзя вышло довольно много и каждый переустанавливать это целая проблема, так как есть ещё филиалы.
      2) После того как перешли на 12.2 версию, стали массово внедрять компоненту KEDR для интеграции с KATA. Так как продукты KES 12 серии и KEDR оказались несовместимы.
      Массово на АРМ не работает пуск, поиск, не работает поиск и в Outlook, не открываются файлы из Outlook, не открываются файлы по сети, при попытке с такого узла зайти на терминалку по RDP, сверху висит синяя плашка куда подключился и просто показывает черный экран.
      СТП касперского предложило установить патч "pf14017", не помогло, затем предложили отключить перехват консольного ввода, я честно говоря не нашёл такой опции ни в KEDR ни в KES.
       
      В событиях и логах ничего криминального на нашёл. Со стороны кажется что всё работает.
       
      Подскажите кто-нибудь сталкивался с таким набором проблем в работе KEDR и как это лечили?
       
      Буду весьма признателен за помощь.
    • BlueSkyz
      От BlueSkyz
      Добрый день.
      Производилась установка Endpoint Agent 3.14 на ПК.
      После установки, на некоторых машинах состояние агента показывало, как "неактивно" 
      При включении выскакивает ошибка ( Рис. 1 ) удаленная деинсталляция не помогает.

      Пытался удалить локально, вышла такая ошибка ( Рис. 2) - Вроде как агент не работает, но служба якобы запущена.
       
      https://support.kaspersky.com/KATA/3.7.1/ru-RU/199232.htm - делал по этому гайду на удаленный ПК, не помогло.
      Версия KSC 13.2
×
×
  • Создать...