Перейти к содержанию

Обновление клиента kes 11.4.0.1096 RED OS


Арсений_Васильев_1

Рекомендуемые сообщения

Задача на KSC Server (14.2.0.23324)- Обновление проходит успешно ,  на клиенте Ошибка - "База повреждена"

Лицензия получена. Базы на сервере есть. Агент 11.4.0.1096

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Администрация
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а что в задаче выбрано в качестве источника обновлений? KESL удаленно ставился или вручную через терминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone changed the title to Обновление клиента kes 11.4.0.1096 RED OS

Для сервера

- Главный сервер администрирования

- Серверы обновлений Касперского

 

Для клиента

Сервер администрирования Kaspersky Security Center

Дополнительные параметры

Использовать серверы обновлений "Лаборатории Касперского", если другие источники обновлений недоступны

 

На одном клиенте обновление прошло успешно и он стал управляем

После отката обновления баз и установки заново (открыл порты как в руководстве и при установки kesl отключал селинукс)

Второй ну ни как не хочет принимать базы (вижу что обновление идет ) -- селинукс полностью отключил.

? почему так не стабильно

В консоли -  защита выключена , базы не загружены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mike 1 сказал:

Пришлите результат выполнения collect https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/15732 с проблемного хоста

/tmp/collect:
итого 32K

Изменено пользователем mike 1
Цитировать полностью содержимое лога не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развернул на виртуалке

 

Изменено пользователем MiStr
Вложение удалено по просьбе автора сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EventType=ModuleDownloaded
EventId=891
Initiator=Product
Date=2023-06-09 11:47:19
DangerLevel=Informational
TaskName=SC:Обновление av3
RuntimeTaskId=3
TaskId=102
TaskType=Update
ModuleName=updates/kdb/x64/base0e0d.kdc

EventType=ModuleNotDownloaded
EventId=892
Initiator=Product
Date=2023-06-09 11:47:35
DangerLevel=Error
TaskName=SC:Обновление av3
RuntimeTaskId=3
TaskId=102
TaskType=Update
ModuleName=/

EventType=UpdateError
EventId=893
Initiator=Product
Date=2023-06-09 11:47:35
DangerLevel=Error
TaskName=SC:Обновление av3
RuntimeTaskId=3
TaskId=102
TaskType=Update

 

А KSC как получает обновления? Напрямую из интернета или через сетевую папку? При загрузке обновлений была похоже сетевая ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
×
×
  • Создать...