Арсений_Васильев_1 0 Опубликовано 6 июня, 2023 Share Опубликовано 6 июня, 2023 Задача на KSC Server (14.2.0.23324)- Обновление проходит успешно , на клиенте Ошибка - "База повреждена" Лицензия получена. Базы на сервере есть. Агент 11.4.0.1096 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 251 Опубликовано 6 июня, 2023 Share Опубликовано 6 июня, 2023 Строгое предупреждение от модератора Администрация Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 6 июня, 2023 Share Опубликовано 6 июня, 2023 Здравствуйте, а что в задаче выбрано в качестве источника обновлений? KESL удаленно ставился или вручную через терминал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсений_Васильев_1 0 Опубликовано 7 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2023 Вручную Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 7 июня, 2023 Share Опубликовано 7 июня, 2023 Жду ответ на другой вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсений_Васильев_1 0 Опубликовано 8 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2023 Для сервера - Главный сервер администрирования - Серверы обновлений Касперского Для клиента Сервер администрирования Kaspersky Security Center Дополнительные параметры Использовать серверы обновлений "Лаборатории Касперского", если другие источники обновлений недоступны На одном клиенте обновление прошло успешно и он стал управляем После отката обновления баз и установки заново (открыл порты как в руководстве и при установки kesl отключал селинукс) Второй ну ни как не хочет принимать базы (вижу что обновление идет ) -- селинукс полностью отключил. ? почему так не стабильно В консоли - защита выключена , базы не загружены Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 8 июня, 2023 Share Опубликовано 8 июня, 2023 Пришлите результат выполнения collect https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/15732 с проблемного хоста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсений_Васильев_1 0 Опубликовано 9 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) 12 часов назад, mike 1 сказал: Пришлите результат выполнения collect https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/15732 с проблемного хоста /tmp/collect: итого 32K Изменено 9 июня, 2023 пользователем mike 1 Цитировать полностью содержимое лога не надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 9 июня, 2023 Share Опубликовано 9 июня, 2023 Цитата Отчет будет создан в папке /tmp/$HOST_NAME-collect.tar.gz Его пришлите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсений_Васильев_1 0 Опубликовано 9 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) Развернул на виртуалке Изменено 13 июня, 2023 пользователем MiStr Вложение удалено по просьбе автора сообщения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 9 июня, 2023 Share Опубликовано 9 июня, 2023 EventType=ModuleDownloaded EventId=891 Initiator=Product Date=2023-06-09 11:47:19 DangerLevel=Informational TaskName=SC:Обновление av3 RuntimeTaskId=3 TaskId=102 TaskType=Update ModuleName=updates/kdb/x64/base0e0d.kdc EventType=ModuleNotDownloaded EventId=892 Initiator=Product Date=2023-06-09 11:47:35 DangerLevel=Error TaskName=SC:Обновление av3 RuntimeTaskId=3 TaskId=102 TaskType=Update ModuleName=/ EventType=UpdateError EventId=893 Initiator=Product Date=2023-06-09 11:47:35 DangerLevel=Error TaskName=SC:Обновление av3 RuntimeTaskId=3 TaskId=102 TaskType=Update А KSC как получает обновления? Напрямую из интернета или через сетевую папку? При загрузке обновлений была похоже сетевая ошибка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсений_Васильев_1 0 Опубликовано 14 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2023 Спасибо за помощь. Не стабильное сетевое соединение. Вопрос решен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения