Перейти к содержанию

Обновление клиента kes 11.4.0.1096 RED OS


Арсений_Васильев_1

Рекомендуемые сообщения

Задача на KSC Server (14.2.0.23324)- Обновление проходит успешно ,  на клиенте Ошибка - "База повреждена"

Лицензия получена. Базы на сервере есть. Агент 11.4.0.1096

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Администрация
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а что в задаче выбрано в качестве источника обновлений? KESL удаленно ставился или вручную через терминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone изменил название на Обновление клиента kes 11.4.0.1096 RED OS

Для сервера

- Главный сервер администрирования

- Серверы обновлений Касперского

 

Для клиента

Сервер администрирования Kaspersky Security Center

Дополнительные параметры

Использовать серверы обновлений "Лаборатории Касперского", если другие источники обновлений недоступны

 

На одном клиенте обновление прошло успешно и он стал управляем

После отката обновления баз и установки заново (открыл порты как в руководстве и при установки kesl отключал селинукс)

Второй ну ни как не хочет принимать базы (вижу что обновление идет ) -- селинукс полностью отключил.

? почему так не стабильно

В консоли -  защита выключена , базы не загружены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mike 1 сказал:

Пришлите результат выполнения collect https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/15732 с проблемного хоста

/tmp/collect:
итого 32K

Изменено пользователем mike 1
Цитировать полностью содержимое лога не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развернул на виртуалке

 

Изменено пользователем MiStr
Вложение удалено по просьбе автора сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EventType=ModuleDownloaded
EventId=891
Initiator=Product
Date=2023-06-09 11:47:19
DangerLevel=Informational
TaskName=SC:Обновление av3
RuntimeTaskId=3
TaskId=102
TaskType=Update
ModuleName=updates/kdb/x64/base0e0d.kdc

EventType=ModuleNotDownloaded
EventId=892
Initiator=Product
Date=2023-06-09 11:47:35
DangerLevel=Error
TaskName=SC:Обновление av3
RuntimeTaskId=3
TaskId=102
TaskType=Update
ModuleName=/

EventType=UpdateError
EventId=893
Initiator=Product
Date=2023-06-09 11:47:35
DangerLevel=Error
TaskName=SC:Обновление av3
RuntimeTaskId=3
TaskId=102
TaskType=Update

 

А KSC как получает обновления? Напрямую из интернета или через сетевую папку? При загрузке обновлений была похоже сетевая ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • Valeriy_Chirchik
      Автор Valeriy_Chirchik
      В понедельник, 17.02.2025, все файлы на сервере зашифрованы.
      Прилагаю файлы сканирования и требование оплаты дешифрования...
      Очень надеюсь на Вашу помощь!!!
      Спасибо!!!Virus.rarFRST.txtAddition.txt
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...