Перейти к содержанию

Обновление клиента kes 11.4.0.1096 RED OS


Арсений_Васильев_1

Рекомендуемые сообщения

Задача на KSC Server (14.2.0.23324)- Обновление проходит успешно ,  на клиенте Ошибка - "База повреждена"

Лицензия получена. Базы на сервере есть. Агент 11.4.0.1096

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Администрация
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а что в задаче выбрано в качестве источника обновлений? KESL удаленно ставился или вручную через терминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone changed the title to Обновление клиента kes 11.4.0.1096 RED OS

Для сервера

- Главный сервер администрирования

- Серверы обновлений Касперского

 

Для клиента

Сервер администрирования Kaspersky Security Center

Дополнительные параметры

Использовать серверы обновлений "Лаборатории Касперского", если другие источники обновлений недоступны

 

На одном клиенте обновление прошло успешно и он стал управляем

После отката обновления баз и установки заново (открыл порты как в руководстве и при установки kesl отключал селинукс)

Второй ну ни как не хочет принимать базы (вижу что обновление идет ) -- селинукс полностью отключил.

? почему так не стабильно

В консоли -  защита выключена , базы не загружены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mike 1 сказал:

Пришлите результат выполнения collect https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/15732 с проблемного хоста

/tmp/collect:
итого 32K

Изменено пользователем mike 1
Цитировать полностью содержимое лога не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развернул на виртуалке

 

Изменено пользователем MiStr
Вложение удалено по просьбе автора сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EventType=ModuleDownloaded
EventId=891
Initiator=Product
Date=2023-06-09 11:47:19
DangerLevel=Informational
TaskName=SC:Обновление av3
RuntimeTaskId=3
TaskId=102
TaskType=Update
ModuleName=updates/kdb/x64/base0e0d.kdc

EventType=ModuleNotDownloaded
EventId=892
Initiator=Product
Date=2023-06-09 11:47:35
DangerLevel=Error
TaskName=SC:Обновление av3
RuntimeTaskId=3
TaskId=102
TaskType=Update
ModuleName=/

EventType=UpdateError
EventId=893
Initiator=Product
Date=2023-06-09 11:47:35
DangerLevel=Error
TaskName=SC:Обновление av3
RuntimeTaskId=3
TaskId=102
TaskType=Update

 

А KSC как получает обновления? Напрямую из интернета или через сетевую папку? При загрузке обновлений была похоже сетевая ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mike 1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Secops
      От Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





×
×
  • Создать...