Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. 2.06.2023 решил скачать игру с торрента. Не посмотрел, с какого сайта беру, и подцепил вирус. Сомнения в файле возникли еще на этапе установки, уж больно она нагружала компьютер. Далее, после перезагрузки на экране входа в систему обнаружил уч. запись John. При этом пропал значок защитника windows, закрылся Malwarebytes. При попытке открыть через ярлык вылезала ошибка доступа, хотя права администратора у моей уч.записи сохранились. Пошел в интернет, понял что это вирус. Нашел совет, что можно просто откатить систему из точки восстановления. Так и сделал, затем: из безопасного режима запустил сначала AVZ со всеми галочками, полным сканированием и чувствительностью эвристики на максимум, потом оттуда же пару скриптов восстановления системы(в частности, настроек браузера, автозагрузки, рабочего стола и еще некоторые). Заново перезагрузился в безопасный режим, потом запустил сканирование CureIt. Загрузился в нормальном режиме. Решил проверить - штатный антивирус заработал, malwarebytes пишет "unable to start", при попытке зайти на их оф. сайт вылезает (файл screenshot1), причем и в Яндекс браузере, и в Edge, но компьютер вернулся к той скорости быстродействия, что и до заражения. Логи собрал

CollectionLog-2023.06.03-17.03.zip screenshot1.7z

Опубликовано (изменено)

На ваш форум, наткнулся уже после всех этих действий. И заметил подпись в "правилах оформления": после лечения обязательно удалить старые точки восстановления. Видимо, вирус пустил корни и в ту, на которую я делал откат, поэтому некоторые проблемы остались. На этом компьютере есть критически важные мне файлы, но при необходимости, например, переустановки системы, я могу найти, куда их деть. Однако все же не хочется доходить до такого. И вопрос, который я забыл вставить: мог ли злоумышленник "стянуть" мои пароли из менеджера паролей Яндекс браузера? Этот менеджер был защищен мастер-паролем, но я боюсь, что мог его вводить. Этот вирус считывает нажатия по клавиатуре?

Изменено пользователем kamil
Более грамотная постановка вопроса
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

На сайт Malwarebytes сейчас так просто не попасть - санкции. 

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {26E7CDB6-85CD-4004-9496-1EEAECFEEFA9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot_Battery => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  /RunOnBattery RebootDialog (Нет файла)
Task: {3F75409A-3E6E-4833-BA45-3F9C67805E32} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\MusUx_UpdateInterval => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  Display (Нет файла)
Task: {5A01941D-5CB2-40F6-BB9D-04BFF4421C7F} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Reboot_AC => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  /RunOnAC RebootDialog (Нет файла)
Task: {833D670F-5009-4EC4-9EB8-E7695438EE01} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe  --repair (Нет файла)
S2 MBAMService; "C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe" [X]
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1866813773-14205620-2612220405-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 ->  => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1866813773-14205620-2612220405-1001_Classes\CLSID\{20894375-46AE-46E2-BAFD-CB38975CDCE6}\InprocServer32 ->  => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1866813773-14205620-2612220405-1001_Classes\CLSID\{3f5d0051-61b8-0f45-6166-996cfb4f914f}\localserver32 ->  => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1866813773-14205620-2612220405-1001_Classes\CLSID\{47E6DCAF-41F8-441C-BD0E-A50D5FE6C4D1}\localserver32 ->  => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1866813773-14205620-2612220405-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 ->  => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1866813773-14205620-2612220405-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 ->  => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1866813773-14205620-2612220405-1001_Classes\CLSID\{86ca1aa0-34aa-4e8b-a509-50c905bae2a2}\InprocServer32 ->  => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1866813773-14205620-2612220405-1001_Classes\CLSID\{917E8742-AA3B-7318-FA12-10485FB322A2}\localserver32 ->  => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1866813773-14205620-2612220405-1001_Classes\CLSID\{9489FEB2-1925-4D01-B788-6D912C70F7F2}\localserver32 ->  => Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [UnLockerMenu] -> {410BF280-86EF-4E0F-8279-EC5848546AD3} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [UnLockerMenu] -> {410BF280-86EF-4E0F-8279-EC5848546AD3} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers5: [ACE] -> {5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [UnLockerMenu] -> {410BF280-86EF-4E0F-8279-EC5848546AD3} =>  -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [4852]
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Опубликовано

Пока точно сказать не могу, но лишняя нагрузка пропала еще после отработки AVZ. Начну пользоваться, сегодня-завтра еще раз отпишусь. По логам компьютер очищен? Я это к вопросу о менеджере паролей

Опубликовано

Не думаю, что пароли были скомпрометированы

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья122333
      Автор Илья122333
      Со мной заговорил вирус сказал мою имя и фамилию и сказал что сольёт все мои данные я выключил ноутбук и в безпасном режиме проверился и он нашёл разные файлы и в том числе какую-то угрозу с причиной "экспертный анализ" это что?
    • itriedsohard
      Автор itriedsohard
      Недавно подловил при скачке множеста файлов с неизвестных источников и наловил вирусов. Вирус блокирует установку любого антивируса (Malwerbytes, 360 total sec, ESET, Avast, так же некторые утилиты как RogueKiller). Блокировал возможность восстановление через точки восстановления но по гайдам на ютубе удалось это разблокировать - не помогло. В безопасном режиме всё ещё нельзя установить никакой антивирус. Блокировки каких то сайтов со стороны вируса не увидел, заметил только небольшое падение FPS в играх. AutoLogger репорт прикрепил. Очень надеюсь на вашу помощь!




      CollectionLog-2025.03.02-02.47.zip
    • tumba yumba
      Автор tumba yumba
      Словил майнер, в безопасном режиме не запускается утилита, переименование не помогло, сам майнер антивирусы и запросы в браузере не блокирует, но не дает запустить AVbr, дал запустить только когда скачал уже переименованную версию, но сканирование показывает, что ничего нет и майнер на месте, помогите
       

    • 7Glasses
      Автор 7Glasses
      Евгений Валентинович, добрый день! есть в планах у ЛК сделать свое приложение для удаленного доступа (аналог anydesk и т.д.)?
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Если запустить программу с включенным антивирусом, то она запускается нормально, но при генерации изображений выскакивает ошибка:
      Если сначала выгрузить антивирус и потом запустить программу, тогда никаких проблем нет.
       
      Думала, что проблема из-за порта 443, так как он упоминается в ошибке, сделала правило в сетевом экране на его разрешение, но не помогло.
      Поискала в интернете, оказалось, что такая проблема не только у меня и есть решение - добавить 127.0.0.1:7860 в доверенные веб-адреса (вроде, некоторым помогает).
      Добавила и даже компьютер перезагрузила, но не помогло.
       
      Если кто не знает, то это не обычная программа, она сначала запускается в CMD, там перечисляется куча всяких команд, потом открывется страница в браузере, где и происходит работа с программой. И вот там что-то блокируется антивирусом.
×
×
  • Создать...