Pavel_68 0 Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 День добрый! Столкнулся с проблемой на одном из рабочих компьютеров. После запуска системы проходит 2-3 минуты и перестают загружаться все exe файлы, выдает ошибку 0xc0000005. Новых обновлений установленных нет никаких, последние от 17 сентября. До вчерашнего дня все работало. Система windows 7, 64bit - сборка. Установлен Kaspersky,ничего не находит. Сделал откат системы на 1 января 2014 - без изменений. Что сделать? подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ACIK 404 Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Ув. Pavel_68, перед созданием топика, используйте поиск. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=41015 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.