Pavel_68 Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 День добрый! Столкнулся с проблемой на одном из рабочих компьютеров. После запуска системы проходит 2-3 минуты и перестают загружаться все exe файлы, выдает ошибку 0xc0000005. Новых обновлений установленных нет никаких, последние от 17 сентября. До вчерашнего дня все работало. Система windows 7, 64bit - сборка. Установлен Kaspersky,ничего не находит. Сделал откат системы на 1 января 2014 - без изменений. Что сделать? подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ACIK Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Ув. Pavel_68, перед созданием топика, используйте поиск. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=41015 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти