Перейти к содержанию

Зачем мучить пользователей?


Рекомендуемые сообщения

 

Пробной лицензией не получается воспользоваться в следующих случаях: ранее была активирована на этом продукте коммерческая лицензия или ранее уже пробная лицензия использовалась.

;)

 

 

Пользуюсь продуктами ЛК пятый год,

 

Вы очень не внимательны и всё время хотите меня подловить на чём то. Последняя версия моего АВ Кристалл3, в виду ненужности глючного в нём менеджера паролей, решил перейти на КиС, но с Кристалл3 нельзя по лицензии перейти на КиС, только покупка новой лицензии, никаких скидок. :wall:

Решил проверить работу на пробнике, т.к. ОООчень много негативных отзывов и не ошибся, через три дня пробник меня оставил без защиты.

post-30040-0-07115800-1389908224_thumb.png

post-30040-0-44842100-1389908737_thumb.png

Изменено пользователем ivan ivanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ivan ivanov

    32

  • kmscom

    22

  • Kapral

    19

  • Soft

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Глупо получилось: у пользователя глючит продукт, который ещё не куплен, а чтобы заняться починкой на высоком уровне, от пользователя требуют оплатить продукт.    В данном случае пробная версия, вмес

Бедняжка И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы???   Может потому что у них нет время жаловаться ? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление?      

никто не спорит, что бывают проблемы и их надо исправлять, я уверен, что и с Нортоном бывают проблемы. но в данном конкретном случае, через отчет GSI невозможно диагностировать причину ошибки. Для это

Posted Images

а у Кристала срок действия пробной или коммерческой лицензии не учитываете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у Кристала срок действия пробной или коммерческой лицензии не учитываете?

Уже нет смысла что то выискивать. :help:  Да и тему эту я поднял не для помощи мне, помощь мне предложили. Я думал, что зря потерял время, теперь я так не думаю. За эти три дня у меня открылись глаза на качество продуктов ЛК. :o  Я два года терпел различные глюки, сбои, вынужденные переустановки коих не счесть. Наверное из-за фанатичного отношения терпел, терпел и ждал когда выйдет очередной патч ( это всё моё родное :rolleyes: ). Смешно. Именно два года назад линия качества поползла вниз, из хорошего такое овно сделали, слов нет. :angry:  Зато у лиц из группы поддержки всё хорошо: мы всё исправим, только надо три дня потестить для нас, ах вы не хотите тестить, значит вы бука. А почему представители фирмы Хонда, когда я приобретал у них авто, не предлагали мне потестить вместо манекена на краш тесте? Очнитесь, никто никому не должен, тем более за такую цену. А метод тыка, это нормально? Ну ка удали это, вдруг поможет, и этот совет даёт человек у которого над авой статус Ветеран. Я в шоке! :oh:  Такие же профи и похерили хороший продукт, который завоевал мировую популярность.

У меня уже вторые сутки стоит другой АВ, благодаря вашему глюканутому пробнику и вы знаете, это небо и земля. :cool2:  Никаких глюков, переустановок, бешенных нагрузок и потери времени на отписки в ТП, с Каспером, сразу же поиск ответа на проблему. :wall:  Так что потерян ещё один один клиент, один из тех десяти, что пищят здесь на форуме( ответ вашего сотрудника мне). Честь и хвала профессионалам! :appl:  А вот на других форумах, таких как я в несколько сот тысяч больше, наверное уже пора задуматься руководителям ЛК. Титаник тоже считали не потопляемым… А напоследок хочу вам сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что с вашей помощью я нашёл для себя нового и надёжного друга. :goodluck: :tema: :tema: :tema: :washere:

post-30040-0-55554300-1389916981_thumb.png

post-30040-0-86013400-1389916999_thumb.png

post-30040-0-04713200-1389917022_thumb.png

post-30040-0-98812300-1389917034_thumb.png

Изменено пользователем ivan ivanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава богу ;)

Наконец то слинял

Но ведь проблемы у него и правда были, если верить скриншотам, а при использовании конкурирующего продукта стало всё хорошо.

 

Если это не реклама нортона, то выходит с КИС действительно бывают проблемы (хотя лично у меня КИС работает хорошо и не беспокоит).

Так что надеюсь побег автора не является поводом для прекращения устранения глюков. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ему ссылку отправил на аналогичный ресурс от ...  ;), ну понятно куда ;)
Вообще то Нортон тоже неплохой антивирус

 

А такое бывает. ну... GSI чистый и шикарный. а антивирус не идет. отправили бы в ТП но у него сейчас триал

А так хоть заменит на качественный антвирус

 

Но печень он мне выел :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это не реклама нортона, то выходит с КИС действительно бывают проблемы (хотя лично у меня КИС работает хорошо и не беспокоит). Так что надеюсь побег автора не является поводом для прекращения устранения глюков.

никто не спорит, что бывают проблемы и их надо исправлять, я уверен, что и с Нортоном бывают проблемы. но в данном конкретном случае, через отчет GSI невозможно диагностировать причину ошибки. Для этого надо создавать трассировки и слать их в ТП, пробная лицензия этому препятствует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Для этого надо создавать трассировки и слать их в ТП, пробная лицензия этому препятствует.

 

Глупо получилось: у пользователя глючит продукт, который ещё не куплен, а чтобы заняться починкой на высоком уровне, от пользователя требуют оплатить продукт. 

 

В данном случае пробная версия, вместо вдохновления пользователя на покупку, выполнила противоположную функцию: сподвигла установить иную программу. 

 

Ни один разумный человек ведь не станет платить деньги, чтобы решать проблемы в продукте. Это тоже самое что на тест драйве увидеть, что машина плохо едет и купить её, чтобы обратиться в сервисный центр и починить. :) Разумеется, покупатель уйдёт к конкурентам. Так что обнаруженные проблемы надо решать до покупки. Тем более если проблемы реальные, а не выдуманы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что выдуманы

2014 более жестко относится к проблемам с ОС

 

Но как сказано выше это может выловить только ТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что надеюсь побег автора не является поводом для прекращения устранения глюков.  

 

Скорее всего нет.. А ещё, скорее всего, по ходу использования своего нового антивируса он насобирает ещё больше глюков и проблем..  Так что рано он, скорее всего, радуется, что его антивирус работает незаметно и почти не ест ресурсы компьютера.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...