kmscom 2 294 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Смысла нет в написании строк вашего самого первого сообщения тогда. просто вы сами меня втянули Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan ivanov 0 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором. Жаль тех, кто не разбирается и будет мучиться, считая что проблема с компом, а не КИС 2014, удаляя по вашей указке якобы мешающие проги. Смысла нет в написании строк вашего самого первого сообщения тогда. просто вы сами меня втянули Издеваться у вас лучше получается, но ведь и я умею... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 294 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен. Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором.значит вы что то не так делали тогда, когда ожидали от него работы, и сами говорите неправду, утверждая, что он неудачен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan ivanov 0 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю. Хватит мучить пользователей ненужными советами, говорите правду, что данный продукт неудачен. Я уже решил проблему и без вас, как видите всё работает и с оптимизатором.значит вы что то не так делали тогда, когда ожидали от него работы, и сами говорите неправду, утверждая, что он неудачен А теперь, что ещё скажете уважаемый ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 294 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 А теперь, что ещё скажете уважаемый ?повторю, то что уже было сказано ivan ivanov, 1. Выполните http://support.kaspe.../?qid=2086378852. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку он может быть и такой же, как был предоставлен, но для чистоты анализа, лучше повторить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan ivanov 0 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 Чтобы увидеть: нука удалитеn31.jpgперезагрузитесьпроблема воспроизводится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 294 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Чтобы увидеть:возможно. но лучше всего, я бы включил трассировку, и воспроизвел проблему с зависанием КИС. Создал запрос в ТП, оправил отчет, архив с файлами трассировки, описал выполняемы шаги, после которых происходит зависание, приложил скриншот, который вы продемонстрировали. и в любом случае, если уж я прошу пользователей на форуме, которые не могут проанализировать трассировки, в виду их закодированного содержания, я бы не стал от них скрывать Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю. Изменено 14 января, 2014 пользователем kmscom 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan ivanov 0 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 Чтобы увидеть:возможно.но лучше всего, я бы включил трассировку, и воспроизвел проблему с зависанием КИС. Создал запрос в ТП, оправил отчет, архив с файлами трассировки, описал выполняемы шаги, после которых происходит зависание, приложил скриншот, который вы продемонстрировали. и в любом случае, если уж я прошу пользователей на форуме, которые не могут проанализировать трассировки, в виду их закодированного содержания, я бы не стал от них скрывать Есть баг при настройке, который я нашёл и который я не трогаю. Уважаемый kmscom, я и вправду не вижу смысла обращаться в ТП. Несколько раз обращался, меньшее ждал сутки, ни одна проблема решена не была. (это не жалоба!!!) Помогали, за что огромное спасибо, на Вирус инфо. К тому же пробник!, с Кристалл на КИС нет обновлений и продления. Перетерплю до следующего патча, да и времени нет, а потраченного жаль. За сим откланиваюсь, желаю здравствовать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 294 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) я и вправду не вижу смысла обращаться в ТП. Несколько раз обращался, меньшее ждал сутки, ни одна проблема решена не была. (это не жалоба!)а я вижу смысл, наверно потому, что вижу смысл даже в том, что они имеют данные об ошибке, а не только в каком то немедленном её исправлении. с Кристалл на КИС нет обновлений и продления.вообще-то переход на более дорогой продукт, подразумевает, что пользователю недостаточно возможностей дешёвого, вы еще скажите что нет обновления и продления с КИС на КАВ За сим откланиваюсь, желаю здравствовать!а где описание Есть баг при настройкемодераторы закрывайте тему, топикстартер излагать проблему не хочет, он только голову на форуме морочит. Изменено 14 января, 2014 пользователем kmscom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan ivanov 0 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 Хорошо, уговорил. Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт. Обосную это тем, что надо срочно исправить баги, ну и про трассировку упомяну, для солидности. И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию и спасёт ЛК от вечно недовольных и занудливых почемучек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт. Бедняжка И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы??? Может потому что у них нет время жаловаться ? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление? И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуацию Есть хороший анекдот в тему, когда человек покупающий комп просит заблокировать ему посещение порносайта, так его спрашивают какого именно. Так мужик очень удивляется что их несколько? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan ivanov 0 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 Сейчас еду на работу пишу заявление дня на три за свой счёт.Бедняжка И как остальные успевают помочь десяткам таких как вы? Может потому что у них нет время жаловаться ? и тратить на жалобы в 10 раз больше времени чем требуется на исправление? И как говорится в бой, если спецы не могут, то ваня иванов, по профессии разнарабочий, исправит ситуациюЕсть хороший анекдот в тему, когда человек покупающий комп просит заблокировать ему посещение порносайта, так его спрашивают какого именно. Так мужик очень удивляется что их несколько? Ладно, хорошо, пусть будет по вашему. Меня заинтересовали слова kmscom: #39, по поводу продления лицензии. Разве можно продлить Кристалл до КИС, ну в смысле со скидкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Это уже к kmscom Я кристалл не юзаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan ivanov 0 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 Это уже к kmscom Я кристалл не юзаю Ну а если серьёзно. Или он ошибся... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Вообще есть проверка введите номер лицензии Кристалла вот сюда http://www.kaspersky.ru/license_renewalИ посмотрите что она предложит для продления А у меня нет лицензии на Кристалл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.