Перейти к содержанию

Работа задачи обновления


Рекомендуемые сообщения

При добавление устройства в дерево Kaspersky Security Center автоматически создаются задачи одна из задач которая создаётся по умолчанию является задача обновления и вот в свойствах этой задачи, при выборе расписания есть надпись "Расписание задачам определенно программой" и нет возможно настроить расписание в ручную, как это можно исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял то вы имеете в веду вот это ...

Спойлер

564078162_.thumb.png.db5ea108d442f766e4864975b1af074c.png

 

это "локальная задача" которая присутствует в KES на вашем устройстве, и управлять ей можно локально через интерфейс KES

может не обращать на нее внимание в разделе "задачи" KSC создайте групповые задачи обновления и назначит ее в на группу управляемых устройств, задав там необходимое вам расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,вы все правильно поняли, именно эта задача. В целом все так и настроено как вы написали работает групповая задача обновления, просто судя по событиям на этом пк задача обновления периодически запускается в  рандомное время и работает вместе с групповой задачей обновления.Просто хотелось разобраться в этом вопросе по чему через KSC нет возможности выставлять расписание для этой задачи. Странность ещё в том это есть такие же задачи, но там можно выставлять расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...