Перейти к содержанию

not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Pusher.gen

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Я разработчик и владелец сайта.

при заходе на страницу товара, антивирус касперского ругается на вредоносный скрипт.

ошибка такая - not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Pusher.gen

как понять какая часть моего скрипта вызывает такую ошибку?

спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

• Похожий контент

• Salieri
      От Salieri
      Подскажите пожалуйста, этот файл, вирус ? https://discord.com/channels/1049101821249065011/1091081106947833948/1104129738483695696

• TesikChop
      От TesikChop
      Спустя долгое время я начал замечать что мой компьютер стал шуметь, заходя в игры он шумит невыносимо хотя у него не слабое железо. Мне посоветовали avz, скачал. Шуметь стало меньше, но всё же шумит. Вот вам логи проверьте на наличие угрозы. Заранее спасибо 
      avz_log.rar
      CollectionLog-2023.01.31-17.28.zip
    • NoEndOutcry
      От NoEndOutcry
      Добрый день.
      В какой-то момент начались проблемы с отвалом клавиатуры, как пример - я печатаю сообщение в мессенджере или на форуме, у меня может сам переключиться язык, может самопроизвольно смениться окно в котором я ввожу или просто текст перестает вводиться. 
      На компьютере установлен касперский интернет секьюрити, он пишет что все ок.