Перейти к содержанию

Ошибка при покупке.


Рекомендуемые сообщения

В 10 сообщении темы написано. Снова невнимательно читайте.

через офицеальный сайт касперского кому тут можно обратиться?!

или я тупой или лыжи не едут. вроде написано про возможность обращения через официальный сайт касперского, а про то где сделана покупка, я не могу уловить телепатическую волну. Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, а может действительно не через оф.сайт покупал - цена то указана другая. На оф.сайте меньше на 9 рублей.  Но сути дела не меняет - вернуть оплаченное ПО трудно.

 

MAk_88 вы где покупали?

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAk_88 вы где покупали?

у вас тоже неразвита телепатия? блин, а уже думал это я с ума сошел, одновременно оба не могут стать сумасшедшими

 

@kmscom, @Денис-НН, он просто знаки препинания не расставил.

ну извините, я понимаю так, как о чем написано, а не о чем подумано автором Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пока нет ни какого письма на электронной почте думаю может откажут!=) нафиг мне два диска то!

 Диск вам никто не пришлёт. Пришлют код активации и ссылку на скачивание программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сообщении #15 все уже подробно описано, на вопрос автора

 

Диск вам никто не пришлёт. Пришлют код активации и ссылку на скачивание программы.

я так понял, что автор говорит про заказ с физической доставкой (коробочная лицензия, а не электронная) Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сообщении #15 все уже подробно описано, на вопрос автора

 

Диск вам никто не пришлёт. Пришлют код активации и ссылку на скачивание программы.

я так понял, что автор говорит про заказ с физической доставкой (коробочная лицензия, а не электронная)

 

ага она самая! ждут дурацкую коробку! которую потом опять выкину нафиг блин мне эти диски нужны?!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статусе заказа написано что Формируется или что Отправлен? Чем быстрее вы вступите в переписку с продавцом и изъявите желание отменить заказ, тем лучше. Средства уплаченные, будут зачислены на ваш счет в магазине. Затем вы их можете использовать для оплаты другого заказа (заказов)

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны получить письмо от info@softkey.ru с темой Softkey: создан заказ ХХХХХХХ

примерно такого содержания

post-27870-0-26889300-1389549732_thumb.jpg

там есть ссылка на раздел Заказы в личном кабинете магазина. Кликните по ней, и у вас откроется сайт магазина с данным заказом

Справа увидите кнопку Подробнее о заказе. В разделе Дополнительная информация будет строка Статус заказа.

А вверху, будет напротив строки Просмотр заказа ХХХХХХХ, нажмите кнопку Отменить заказ

А также в самом письме есть прямая ссылка на его отмену

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке на оф.сайте я в упор не вижу возможности заказать доставку материального носителя.

согласен, но я верю словам автора. Даже если они неправдоподобны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
×
×
  • Создать...