Перейти к содержанию

Ошибка при покупке.


Рекомендуемые сообщения

В 10 сообщении темы написано. Снова невнимательно читайте.

через офицеальный сайт касперского кому тут можно обратиться?!

или я тупой или лыжи не едут. вроде написано про возможность обращения через официальный сайт касперского, а про то где сделана покупка, я не могу уловить телепатическую волну. Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, а может действительно не через оф.сайт покупал - цена то указана другая. На оф.сайте меньше на 9 рублей.  Но сути дела не меняет - вернуть оплаченное ПО трудно.

 

MAk_88 вы где покупали?

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAk_88 вы где покупали?

у вас тоже неразвита телепатия? блин, а уже думал это я с ума сошел, одновременно оба не могут стать сумасшедшими

 

@kmscom, @Денис-НН, он просто знаки препинания не расставил.

ну извините, я понимаю так, как о чем написано, а не о чем подумано автором Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пока нет ни какого письма на электронной почте думаю может откажут!=) нафиг мне два диска то!

 Диск вам никто не пришлёт. Пришлют код активации и ссылку на скачивание программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сообщении #15 все уже подробно описано, на вопрос автора

 

Диск вам никто не пришлёт. Пришлют код активации и ссылку на скачивание программы.

я так понял, что автор говорит про заказ с физической доставкой (коробочная лицензия, а не электронная) Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сообщении #15 все уже подробно описано, на вопрос автора

 

Диск вам никто не пришлёт. Пришлют код активации и ссылку на скачивание программы.

я так понял, что автор говорит про заказ с физической доставкой (коробочная лицензия, а не электронная)

 

ага она самая! ждут дурацкую коробку! которую потом опять выкину нафиг блин мне эти диски нужны?!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статусе заказа написано что Формируется или что Отправлен? Чем быстрее вы вступите в переписку с продавцом и изъявите желание отменить заказ, тем лучше. Средства уплаченные, будут зачислены на ваш счет в магазине. Затем вы их можете использовать для оплаты другого заказа (заказов)

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны получить письмо от info@softkey.ru с темой Softkey: создан заказ ХХХХХХХ

примерно такого содержания

post-27870-0-26889300-1389549732_thumb.jpg

там есть ссылка на раздел Заказы в личном кабинете магазина. Кликните по ней, и у вас откроется сайт магазина с данным заказом

Справа увидите кнопку Подробнее о заказе. В разделе Дополнительная информация будет строка Статус заказа.

А вверху, будет напротив строки Просмотр заказа ХХХХХХХ, нажмите кнопку Отменить заказ

А также в самом письме есть прямая ссылка на его отмену

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке на оф.сайте я в упор не вижу возможности заказать доставку материального носителя.

согласен, но я верю словам автора. Даже если они неправдоподобны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
×
×
  • Создать...