Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Я по своей не внимательности купил продление лицензии на обычную версию касперского антивируса.Возможно доплатить,или как то вернуться к Kaspersky Internet Security 2014?

 

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано

Каким образом покупали продление?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте.   :help:  :help:  :help: у меня такая же проблема: послушалась продавцов, которые утверждали что продление INTERNET SECURITI подходит для разных видов антвирусной программы Касперского и я :oh: купила это  продление лицензии, а оказалось у меня был установлен Kaspersky Crystal и, естественно, код активации не подходит.  что же мне делать? сегодня последний день работы лицензии!!!!!ПОМОГИТЕ пож-та!!!  :(

Опубликовано

Поставьте себе КИС

и год не пользоваться Резервным копированием, Менеджером паролей, Центром управления, Зашифрованным контейнером
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте можно отказаться от оплаченой продукции?!  купил в интернете диск кристала с ключом на 2 пк.... а у меня уже есть диск мне нужно было продлить лицензию. можно это как то исправить??? 

Опубликовано

НЕТ Я ТОКА ЗАКАЗАЛ! еще даже письма не было! но я хочу протсо продлить лицензию


оплачивал кредитной картой

Опубликовано

через офицеальный сайт касперского кому тут можно обратиться?! 

Опубликовано

через офицеальный сайт касперского

Тогда зачем вы пишите, что купили диск? Там только код.

кому тут можно обратиться?!

Читайте внизу страницы http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book
Опубликовано

где покупали?

В 10 сообщении темы написано. Снова невнимательно читайте.

 

Куда обращаться MAk_88 я уже написал.

Опубликовано

Пробуйте вернуть, но шансов мало. Вот кусочек из FAQ софткея, где вы приобрели лицензию (туда идёт переадресация с сайта ЛК). Кстати, вы уже должны получить код, проверьте почту, часто письма из магазинов попадают в папку со спамом.

Вопрос №1227

Можно ли вернуть оплату за заказ если ЗАО «Софткей» оплату получило?

Ответ:

Каждый подобный запрос рассматривается специалистами в индивидуальном порядке после Вашего обращения на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа и причину отказа от покупки.

 

Вопрос №1228

Какие могут быть основания в отказе возврата оплаты за заказ?

Ответ:

Программы для ЭВМ входят в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» Также программы для ЭВМ подпадают под правила «Дистанционного способа продажи товара» - программа для ЭВМ наделена индивидуально-определенными свойствами и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, т.е. имеет ключ, поэтому обмену-возврату она не подлежит. Все запросы по возврату и переоформлению заказа рассматриваются в индивидуальном порядке после Вашего обращения на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kawka
      Автор Kawka
      Не могу приобрести онлайн продукцию через официальный сайт ( https://www.kaspersky.ru/ ) оплачивать в рублях не могу (Раньше помню был сайт где ценники были в тенге), есть ли альтернатива купить онлайн код-активации через другой сайт ? 

      Когда хочу открыть начинает перекидывать в аудит системы 
    • DOorDIE
      Автор DOorDIE
    • Гоменюк Антон
      Автор Гоменюк Антон
      Доброго дня, при попытки установить антивирус Касперского выскакивает неизвестная ошибка.
      kavremvr 2024-01-07 23-23-14 (pid 20384).log kavremvr-srvc 2024-01-07 23-23-16 (pid 10796).log
    • Staryu
      Автор Staryu
      Сидел я около компьютера и тут он резко выключился. Потом включился и вошел в режим выбора запуска, я загрузился в безопасном с поддержкой сети. Не могу понять это майнер или просто ошибка какая-то, т.к. вроде видел майнер с таким именем. Вот коды ошибки.
      Имя журнала: System Источник: klbackupdisk.K4W-21-16 Дата: 10.02.2024 15:23:15 Код события: 0 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Yana-DNS Описание: Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника klbackupdisk.K4W-21-16. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. Если событие возникло на другом компьютере, возможно, потребуется сохранить отображаемые сведения вместе с событием. К событию были добавлены следующие сведения: Driver initialization has failed Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="klbackupdisk.K4W-21-16" /> <EventID Qualifiers="0">0</EventID> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2024-02-10T08:23:15.116009900Z" /> <EventRecordID>571759</EventRecordID> <Channel>System</Channel> <Computer>Yana-DNS</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data> </Data> <Data>Driver initialization has failed</Data> <Binary>00000000020028000000000000000000000000005F0300C000000000000000000000000000000000</Binary> </EventData> </Event>  
       
       
      Имя журнала: System Источник: Microsoft-Windows-Kernel-Power Дата: 10.02.2024 15:23:16 Код события: 41 Категория задачи:(63) Уровень: Критический Ключевые слова:(2) Пользователь: система Компьютер: Yana-DNS Описание: Система перезагрузилась, не завершив полностью работу. Эта ошибка может быть результатом того, что система перестала отвечать, произошел критический сбой, или неожиданно отключилось питание. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Power" Guid="{331C3B3A-2005-44C2-AC5E-77220C37D6B4}" /> <EventID>41</EventID> <Version>2</Version> <Level>1</Level> <Task>63</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x8000000000000002</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2024-02-10T08:23:16.176811800Z" /> <EventRecordID>571760</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="4" ThreadID="8" /> <Channel>System</Channel> <Computer>Yana-DNS</Computer> <Security UserID="S-1-5-18" /> </System> <EventData> <Data Name="BugcheckCode">0</Data> <Data Name="BugcheckParameter1">0x0</Data> <Data Name="BugcheckParameter2">0x0</Data> <Data Name="BugcheckParameter3">0x0</Data> <Data Name="BugcheckParameter4">0x0</Data> <Data Name="SleepInProgress">false</Data> <Data Name="PowerButtonTimestamp">0</Data> </EventData> </Event>  
       
       
      Имя журнала: System Источник: EventLog Дата: 10.02.2024 15:23:22 Код события: 6008 Категория задачи:Отсутствует Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Yana-DNS Описание: Предыдущее завершение работы системы в 15:22:07 на ‎10.‎02.‎2024 было неожиданным. Xml события: <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> <System> <Provider Name="EventLog" /> <EventID Qualifiers="32768">6008</EventID> <Level>2</Level> <Task>0</Task> <Keywords>0x80000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2024-02-10T08:23:22.000000000Z" /> <EventRecordID>571761</EventRecordID> <Channel>System</Channel> <Computer>Yana-DNS</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data>15:22:07</Data> <Data>‎10.‎02.‎2024</Data> <Data> </Data> <Data> </Data> <Data>17918</Data> <Data> </Data> <Data> </Data> <Binary>E807020006000A000F00160007005B01E807020006000A000800160007005B01600900003C000000010000006009000000000000B00400000100000000000000</Binary> </EventData> </Event>  
    • Hares
      Автор Hares
      Доброго дня скачал avbr потому что не устанавливал я касперский запускал из всех режимов не помогло скачал FSRT64 логи создались
      FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...