Перейти к содержанию

Ошибка при покупке.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Я по своей не внимательности купил продление лицензии на обычную версию касперского антивируса.Возможно доплатить,или как то вернуться к Kaspersky Internet Security 2014?

 

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

здравствуйте.   :help:  :help:  :help: у меня такая же проблема: послушалась продавцов, которые утверждали что продление INTERNET SECURITI подходит для разных видов антвирусной программы Касперского и я :oh: купила это  продление лицензии, а оказалось у меня был установлен Kaspersky Crystal и, естественно, код активации не подходит.  что же мне делать? сегодня последний день работы лицензии!!!!!ПОМОГИТЕ пож-та!!!  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте себе КИС

и год не пользоваться Резервным копированием, Менеджером паролей, Центром управления, Зашифрованным контейнером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

здравствуйте можно отказаться от оплаченой продукции?!  купил в интернете диск кристала с ключом на 2 пк.... а у меня уже есть диск мне нужно было продлить лицензию. можно это как то исправить??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через офицеальный сайт касперского

Тогда зачем вы пишите, что купили диск? Там только код.

кому тут можно обратиться?!

Читайте внизу страницы http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где покупали?

В 10 сообщении темы написано. Снова невнимательно читайте.

 

Куда обращаться MAk_88 я уже написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте вернуть, но шансов мало. Вот кусочек из FAQ софткея, где вы приобрели лицензию (туда идёт переадресация с сайта ЛК). Кстати, вы уже должны получить код, проверьте почту, часто письма из магазинов попадают в папку со спамом.

Вопрос №1227

Можно ли вернуть оплату за заказ если ЗАО «Софткей» оплату получило?

Ответ:

Каждый подобный запрос рассматривается специалистами в индивидуальном порядке после Вашего обращения на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа и причину отказа от покупки.

 

Вопрос №1228

Какие могут быть основания в отказе возврата оплаты за заказ?

Ответ:

Программы для ЭВМ входят в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» Также программы для ЭВМ подпадают под правила «Дистанционного способа продажи товара» - программа для ЭВМ наделена индивидуально-определенными свойствами и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, т.е. имеет ключ, поэтому обмену-возврату она не подлежит. Все запросы по возврату и переоформлению заказа рассматриваются в индивидуальном порядке после Вашего обращения на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
×
×
  • Создать...