Сергей Про. 0 Опубликовано 30 апреля Share Опубликовано 30 апреля (изменено) Внезапно перестало открываться окно окно Kaspersky Secure Connection при наличии значка в трее и появления контекстного меню по правой кнопке мыши, приложение не реагирует ни на "Открытие", ни на "Настройку" только на "Выход", также перестал работать Kaspersky Password Manager, хотя сам Kaspersky Antivirus работает без нареканий и никаких проблем не отражает, AVZ тоже ничего зловредного не обнаружил CollectionLog-2023.04.30-22.11.zip Изменено 30 апреля пользователем Сергей Про. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 165 Опубликовано 1 мая Share Опубликовано 1 мая Здравствуйте! В логах пока не видно ничего вредоносного. Переустановить (удалить и установить заново) KSeC и KPM пробовали? Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Можете параллельно создать тему в этом разделе. Ссылку на текущую тему там укажите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.