Перейти к содержанию

Ошибка при выполнении checkout в магазине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Оформляю "покупку" товара в магазине за баллы: указываю ФИО, адрес, контакты лица, которое заберёт посылку (договорился со знакомым сотрудником ЛК, а то сам ну никак не смогу забрать).

post-24280-0-74029800-1387722442_thumb.png

Подтверждаю, что все поля заполнены верно, жму на кнопку и... по URL получаю ошибку: "Необходимо заполнить все поля формы!"

post-24280-0-22426900-1387722449_thumb.png

 

Можно это поскорее исправить? Заранее благодарю!


З.Ы. заполнены все поля (пдрес не полный, но, думаю, это не важно чтобы получить товар лично), в поле телефона указано 2: знакомого и мой.

 

Изменено пользователем EagleXK
Опубликовано

Проблему решил: оказывается, такая ошибка появляется, если превышен лимит длинны поля с доп. инфой. Стоило бы обрабатывать это корректне и выдавать правильное сообщение об ошибке.

Опубликовано

Спасибо, недочеты найдены и исправлены.

 

P.S. Писать лучше в багтрекер. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


    • ska79
      Автор ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • kmscom
      Автор kmscom
      Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
      Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
      Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
      Спасибо.
    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • DOorDIE
      Автор DOorDIE
×
×
  • Создать...