Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan:Win32/Wacatac.B!ml


krokodail

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,столкнулся с такой проблемой что не могу удалить данный троян под названием Trojan:Win32/Wacatac.B!ml,как мне решить данную проблему?

изображение_2023-04-27_164343502.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Администрация
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

 

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после скачивания игры с торента у меня появился данный троян,не могу его никак удалить(Trojan:Win32/Wacatac.B!ml)

вот логи CollectionLog-2023.04.27-17.13.zip

 

 

изображение_2023-04-27_171630287.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте через Параметры - Приложения бесполезные:

Цитата

 

Loaris Trojan Remover 3.1.60

SpyHunter 5

 

 

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1633884029-1898886885-2162009108-1001\...\MountPoints2: {5f4826a5-0201-11ed-aa90-6479f0466689} - "D:\wpi\MInst.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\User20996\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nbhpalllhconapginogbedmhffcbmpem
    C:\Users\User20996\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-1633884029-1898886885-2162009108-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AV: 360 Total Security (Disabled - Up to date) {FFDC234A-CE9B-08F9-406B-F876951CE066}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:err [1052]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:err [1052]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:err [1052]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:err [1052]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat:D4F6BC83AF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG1:94949E25BC [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG2:CCE2DBB696 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{3d9437ad-bce1-11ed-ab61-6479f0466689}.TM.blf:B39F77B5C5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{3d9437ad-bce1-11ed-ab61-6479f0466689}.TMContainer00000000000000000001.regtrans-ms:CF0D71F305 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{3d9437ad-bce1-11ed-ab61-6479f0466689}.TMContainer00000000000000000002.regtrans-ms:9D46499FE4 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\sldh.dat:F3D162C601 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Immersive Control Panel.lnk:DC8F23BC3A [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\Application Data:NT2 [750]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\AppData\Roaming:NT2 [750]
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sandor сказал:

Если сообщения в Защитнике остались, сделайте сброс настроек Chrome. Сообщите результат.

сделал сброс настроек,ничего не изменилось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой скрипт ещё выполните.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    StartBatch:
     del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
     del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
     del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
     del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
     del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
     del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
     del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    EndBatch:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Павел11
      От Павел11
      Появился вирус, вроде бы даже лечится Касперским, но после перезагрузки появляется вновь
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: MSI\fayde
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 06.11.2024 17:20:00
      CollectionLog-2024.11.06-21.34.zip
    • dogmos
      От dogmos
      Прошу помощи в удалении трояна.
       


      CollectionLog-2024.11.04-13.32.zip
    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
    • Flawor_Swift
      От Flawor_Swift
      Доброго времени суток! В состоянии покоя через некоторое время ноутбук начинает сильно шуметь, как будто бы я на нем активно активно работаю. Из необычного еще  окно "Безопасность  Windows" При открытии фризит и выдает черный экран на пару минут. Другие проявления типичные майнеру, по типу невозможности зайти на сайты, создавать папки или запускать антивирусы отсутствуют.  KVRT и Cureit  не нашли ничего вредоносного

      CollectionLog-2024.11.14-01.14.zip
    • Frol3310
      От Frol3310
      Нужна помощь в удалении вируса. Появился после установки файла discord fixотчет.txt
       
      отчет.txt
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...