Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте,столкнулся с такой проблемой что не могу удалить данный троян под названием Trojan:Win32/Wacatac.B!ml,как мне решить данную проблему?

изображение_2023-04-27_164343502.png

Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора Администрация
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

 

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте через Параметры - Приложения бесполезные:

Цитата

 

Loaris Trojan Remover 3.1.60

SpyHunter 5

 

 

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1633884029-1898886885-2162009108-1001\...\MountPoints2: {5f4826a5-0201-11ed-aa90-6479f0466689} - "D:\wpi\MInst.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\User20996\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nbhpalllhconapginogbedmhffcbmpem
    C:\Users\User20996\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-1633884029-1898886885-2162009108-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AV: 360 Total Security (Disabled - Up to date) {FFDC234A-CE9B-08F9-406B-F876951CE066}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:err [1052]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:err [1052]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:err [1052]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:err [1052]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat:D4F6BC83AF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG1:94949E25BC [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG2:CCE2DBB696 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{3d9437ad-bce1-11ed-ab61-6479f0466689}.TM.blf:B39F77B5C5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{3d9437ad-bce1-11ed-ab61-6479f0466689}.TMContainer00000000000000000001.regtrans-ms:CF0D71F305 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{3d9437ad-bce1-11ed-ab61-6479f0466689}.TMContainer00000000000000000002.regtrans-ms:9D46499FE4 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\sldh.dat:F3D162C601 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Immersive Control Panel.lnk:DC8F23BC3A [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\Application Data:NT2 [750]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User20996\AppData\Roaming:NT2 [750]
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано
8 минут назад, Sandor сказал:

Если сообщения в Защитнике остались, сделайте сброс настроек Chrome. Сообщите результат.

сделал сброс настроек,ничего не изменилось

 

Опубликовано (изменено)

Такой скрипт ещё выполните.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    StartBatch:
     del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
     del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
     del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
     del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
     del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
     del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
     del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    EndBatch:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

Я слегка исправил скрипт, выполните его еще раз, пожалуйста.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • pxvel
      Автор pxvel
      Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!
    • DNik
      Автор DNik
      Здравствуйте. После скачивания zip-файлов вдруг антивирус решил выдать мне предупреждение об трояне. Раньше качал AutoLogger и антивирус вёл себя нормально, не нарекался. Читая некоторые статьи понял, что нет смысла пробовать удалить файлы через системный антивирус (я всё равно попробовал) и троян остаётся нетронутым.
       

      CollectionLog-2023.11.10-21.13.zip
    • не берс
      Автор не берс
      Доброго времени суток. Сегодня моя девушка скачала рар.файл от препода из вуза, в котором были документы и презентации по предмету. Дефендер вин10 сразу отправил архив в блок и указал на угрозу. При выборе действий я выбрал удалить, на что он мне сказал, что угроза либо удалена, либо восстановлена. Подозрительных процессов в ДЗ я не вижу, проверку Хитман про прошел без проблем, cureit тоже не показал ошибок, полная проверка через дефендер тоже не выдала никаких ошибок. Сам файл внутри архива пропал, как и сам архив.  В реестре тоже нет подозрительных ddl, в журнале событий ничего не нашел, надеюсь на логи. 
      Спустя 20 минут перестал откликаться рабочий стол на команды мышкой, появились подгрузки и зависания. Глянул hardaware monitoring, нагрузок нет. Логи  фарбара прилагаю, очень надеюсь на вашу помощь, оповещений о смене паролей или списания денег еще не было. 

      Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из "Компьютерная помощь".
    • xorex
      Автор xorex
      Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать?
    • DuSTRi
      Автор DuSTRi
      Здравствуйте, проблема в следующем. На компьютере не запускается диспетчер задач (в безопасном работает), .exe файлы не запускаются вообще, либо через минуты 2 выскакивает уведомление что не достаточно прав, хотя запуск происходит с учетной записи администратора (даже если принудительно нажать запуск от имени администратора.
      Так же не работает Word во всех режимах. Сам компьютер работает вроде бы без нагрузки.  Точек восстановления нет.
      Утилиту Avz получилось запустить только в безопасном режиме.
      Стандартные средства windows обнаруживают Trojan:win32/wacatac.b!ml
      CollectionLog-2023.04.08-12.06.zip
×
×
  • Создать...