Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Несколько раз в день, уже дня три, всплывает уведомление в Центре уведомлений: "Используете браузер Mozilla Firefox? Активируйте расширение Kaspersky Protection для повышения уровня защиты в интернете".

image.png

Но расширение Kaspersky Protection и так установлено, включено и работает (защищает от сбора данных, блокирует баннеры, экранная клавиатура вызывается). Версия Kaspersky Protection 2.3.16.0, Последнее обновление 21 января 2023 г. Если проверить наличие обновлений расширения - Обновлений не найдено.

Если перейти на https://addons.mozilla.org кликнув на уведомление в Центре уведомлений, то Kaspersky Protection от Kaspersky есть кнопка только "Удалить".

Установлен KIS 21.3.10.391 ( j )

Опубликовано

Отключите его и включите.

Опубликовано
7 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Отключите его и включите.

Отключил, включил.

Понаблюдаю, будут ли опять появлятся уведомления - "Используете браузер Mozilla Firefox? Активируйте расширение Kaspersky Protection для повышения уровня защиты в интернете".

 

Но, в Google Chrome и Microsoft Edge, версия Kaspersky Protection 2.4.33.0. Почему в Mozilla Firefox версия 2.3.16.0 и почему не обновляется до 2.4.33.0? Да и обновений не находит при проверке. 

Опубликовано

Всё так же, как обновление баз происходит, так всплывает уведомление в Центре уведомлений: "Используете браузер Mozilla Firefox? Активируйте расширение Kaspersky Protection для повышения уровня защиты в интернете".

Опубликовано

Попробуйте удалить расширение, перезагрузить компьютер и установить из уведомления антивируса.

Опубликовано

Удалил расширение Kaspersky Protection из Mozilla Firefox. Очистил историю браузера, подчистил CCleaner-oм, в т.ч. реестр, перезагрузил ПК. 

KIS 21.3.10.391 ( j ) не предлагает установить расширение Kaspersky Protection в Mozilla Firefox. Обновил базы KIS 21.3.10.391 ( j ) вручную, всё равно не предлагает установить расширение Kaspersky Protection в Mozilla Firefox.

Опубликовано

Браузер то запускали? Обычно он предлагает не сразу, а именно после запуска браузера.

Опубликовано
55 минут назад, Friend сказал:

Браузер то запускали? Обычно он предлагает не сразу, а именно после запуска браузера.

Конечно браузер запускал 

 

После очередного закрытия браузера, уведомление появилось, кликнул на него, браузер запустился, открылась страница с загрузкой (установкой) расширения Kaspersky Protection. Установил.

1.png

Опубликовано

Всё равно всплывает уведомление в Центре уведомлений: "Используете браузер Mozilla Firefox? Активируйте расширение Kaspersky Protection для повышения уровня защиты в интернете". 🙄

Опубликовано

Тогда просто нажмите Игнорировать в главном окне KIS, раз дополнение установлено и включено.
Или обновите продукт до новой версии Standard

Опубликовано

Где это в главном окне KIS нажать Игнорировать? Ни какого уведомления в главном окне KIS о том, что нужно активировать расширение Kaspersky Protection нет.

Обновлять до версии Standard не буду. Лицензия KIS действительна ещё на пол года. Сам продукт обновится - гуд, нет - так нет. Приобретался продукт именно KIS.

Опубликовано
8 минут назад, PitBuLL сказал:

Обновлять до версии Standard не буду

Тот же kis просто названный по другому 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
23.04.2023 в 16:01, PitBuLL сказал:

Где это в главном окне KIS нажать Игнорировать?

Должно быть такое:
Screenshot_1.png.c32d91637d16030ea0921f5

 

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Неправильно написали, не в главном окне, а в Центре уведомлений

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BAXON
      Автор BAXON
      Имеется подписка на KIS. Установил обновление до Kaspersky standart. Всё работает, лицензия подхватилась. Имеется новый код активации для KIS. Лицензия скоро закончится, при вводе его и нажатии кнопки "Сохранить код активации" выдаёт ошибку "ошибка активации. В ответе от сервера активации не найден тип приложения". Я как понимаю, в лицензии не прописан Kaspersky standart? Хотя в кабинете при нажатии в лицензии на совместимость приложения выдаёт совместимость с KIS и Kaspersky, то есть должна лицензия подходить. 
      Теперь мне ждать, пока лицензия истекёт и пытаться просто активировать новой лицензией? Там то, надеюсь, примет нормально её. Или KIS снова ставить, как раньше был?
    • Простой пользователь
      Автор Простой пользователь
      Здравствуйте! Пользуюсь Google Chrome, дня 2 назад заметил, что перестало работать расширение kaspersky protection.
      Удалил расширение, но при попытке заново установить выяснилось, что в магазине Google Chrome расширения kaspersky protection нет.
      Проверил на другом компьютере в магазине Google Chrome kaspersky protection не находится.
      Подскажите Google перестал сотрудничать с Лабораторией Касперского?
      И не подскажите куда исчез  kaspersky protection из магазина в Google Chrome?
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Не могу активировать винду с целью перехода с домашней на про. Ключ ввожу валидный, но вылазит следующая ошибка 
    • linktab
      Автор linktab
      KP собирает вводимую пользователем информацию на веб-формах. Т.е. если я ввожу логин и пароль для входа в онлайн банк, то эта информация отправляется на сервера Kaspersky и нечистоплотные админы могут продать эту информацию 3-им лицам и человек может лишиться своих денег на банковский счетах.

    • linktab
      Автор linktab
      Как  добавить Kaspersky Protection  в Avast Secure Browser?
×
×
  • Создать...