Перейти к содержанию

Попытка загрузки ПО с сайта adtonus и Яндекс браузер


legasov

Рекомендуемые сообщения

Три дня подряд KIS блокирует попытку загрузки с сайта adtonus.com.

Проверка результатов не дала. 

Нашел похожую тему на форуме, но с проблемы с Opera.

Прикрепляю результат проверки от  AdwCleaner 

 

Событие: Загрузка остановлена
Пользователь: LEGPC-1T\LegPC1-T
Тип пользователя: Активный пользователь
Имя программы: browser.exe
Путь к программе: C:\Users\LegPC1-T\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application
Компонент: Веб-Антивирус
Описание результата: Запрещено
Тип: Возможна неправомерная загрузка ПО
Название: 
Степень угрозы: Высокая
Тип объекта: Веб-страница
Имя объекта: code?id=11
Путь к объекту: 
Причина: Облачная защита

AdwCleaner[S05].txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone changed the title to Попытка загрузки ПО с сайта adtonus и Яндекс браузер

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [SystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [AppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [SystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [AppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2013435518-2326948781-2810275797-1003\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_086E32362D136047A72423036A043B5F] => C:\Users\LegPC1-T\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe [4762776 2023-04-12] (YANDEX LLC -> YANDEX LLC)
    HKU\S-1-5-21-2013435518-2326948781-2810275797-1003\...\Run: [YandexDisk2] => C:\Users\LegPC1-T\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.27.4886\YandexDisk2.exe [45912728 2023-03-29] (YANDEX LLC -> Яндекс)
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [SystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [AppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл отключить антивирус. Поэтому второй раз делал. Да к сожалению проблема осталась

И только в Яндексе. при использование Edge сообщение не появляется.

Возможно, что это связано с обновлением самого браузера? Не так давно оно было.

  

Изменено пользователем legasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема вроде бы ушла после сброса. Но единоразово пока вылетели такое сообщение от KIS:

Событие: Загрузка остановлена
Пользователь: LEGPC-1T\LegPC1-T
Тип пользователя: Активный пользователь
Имя программы: browser.exe
Путь к программе: C:\Users\LegPC1-T\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application
Компонент: Веб-Антивирус
Описание результата: Запрещено
Тип: Содержит рекламную программу, программу автодозвона или легальную программу, которая может быть использована злоумышленником для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя
Название: not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Opener.gen
Точность: Частично
Степень угрозы: Средняя
Тип объекта: Файл
Имя объекта: vinos.js?24832&v=2&u=null&a=0.22434672595417626
Путь к объекту: 
MD5: 42AF185E16A59ACCDFA210582189A0FB
Причина: Экспертный анализ
Дата выпуска баз: Сегодня, 18.04.2023 8:44:00

 

Возможно нужно еще понаблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
    • para87
      От para87
      браузер Google Chrome  не всегда бывает  сам пытается перейти на сайт (byruthub.org   не надо на него переходить)  . Касперский останавливает переход на этот сайт.  
      я скачал   AV block remover (AVbr) v.4 подумал манер  тут safezone.cc запустил пишет скачайте новую версию. Его лог.  Я попробовал переименовал или  в другой место переместить  тоже самое.  Версия вроде новая.
      Malwarebytes обнаружила PUP.Optional.BundleInstaller я не чего с ними не делал лог вот 
       
      CollectionLog-2024.09.26-17.54.zip AV_block_remove_2024.09.26-18.07.log
      Malwarebytes Отчет о проверке 2024-09-26 182543.txt
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
×
×
  • Создать...