Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Три дня подряд KIS блокирует попытку загрузки с сайта adtonus.com.

Проверка результатов не дала. 

Нашел похожую тему на форуме, но с проблемы с Opera.

Прикрепляю результат проверки от  AdwCleaner 

 

Событие: Загрузка остановлена
Пользователь: LEGPC-1T\LegPC1-T
Тип пользователя: Активный пользователь
Имя программы: browser.exe
Путь к программе: C:\Users\LegPC1-T\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application
Компонент: Веб-Антивирус
Описание результата: Запрещено
Тип: Возможна неправомерная загрузка ПО
Название: 
Степень угрозы: Высокая
Тип объекта: Веб-страница
Имя объекта: code?id=11
Путь к объекту: 
Причина: Облачная защита

AdwCleaner[S05].txt

  • Mark D. Pearlstone изменил название на Попытка загрузки ПО с сайта adtonus и Яндекс браузер
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [SystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [AppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [SystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [AppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2013435518-2326948781-2810275797-1003\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_086E32362D136047A72423036A043B5F] => C:\Users\LegPC1-T\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe [4762776 2023-04-12] (YANDEX LLC -> YANDEX LLC)
    HKU\S-1-5-21-2013435518-2326948781-2810275797-1003\...\Run: [YandexDisk2] => C:\Users\LegPC1-T\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.27.4886\YandexDisk2.exe [45912728 2023-03-29] (YANDEX LLC -> Яндекс)
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [SystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [AppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Не стоило дважды выполнять скрипт.

Проблема сохраняется? Только в Яндекс браузере?

Опубликовано (изменено)

Я забыл отключить антивирус. Поэтому второй раз делал. Да к сожалению проблема осталась

И только в Яндексе. при использование Edge сообщение не появляется.

Возможно, что это связано с обновлением самого браузера? Не так давно оно было.

  

Изменено пользователем legasov
Опубликовано

Эта проблема вроде бы ушла после сброса. Но единоразово пока вылетели такое сообщение от KIS:

Событие: Загрузка остановлена
Пользователь: LEGPC-1T\LegPC1-T
Тип пользователя: Активный пользователь
Имя программы: browser.exe
Путь к программе: C:\Users\LegPC1-T\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application
Компонент: Веб-Антивирус
Описание результата: Запрещено
Тип: Содержит рекламную программу, программу автодозвона или легальную программу, которая может быть использована злоумышленником для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя
Название: not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Opener.gen
Точность: Частично
Степень угрозы: Средняя
Тип объекта: Файл
Имя объекта: vinos.js?24832&v=2&u=null&a=0.22434672595417626
Путь к объекту: 
MD5: 42AF185E16A59ACCDFA210582189A0FB
Причина: Экспертный анализ
Дата выпуска баз: Сегодня, 18.04.2023 8:44:00

 

Возможно нужно еще понаблюдать

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора thyrex
У Вас нет прав оказания помощи в данном разделе

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fiadosiy
      Автор Fiadosiy
      поймал вирус, жрет процессор а ДЗ не показывается думал на майнер доктор вроде удалил антивирусники не видят но запускаются 
       
      CollectionLog-2025.09.23-17.39.zip
    • per4ik
      Автор per4ik
      заметил повышение температуры на процессоре, и нагрузку на видеокарте, открыл диспетчер задач и заметил процесс label.exe. Снял задачу и резко упала температура с нагрузкой.
      скорее всего майнер, антивирус не видит, подскажите как можно решить проблему.
      Прикрепляю логи
      CollectionLog-2025.09.20-20.29.zip
    • LaVVINa
      Автор LaVVINa
      Добрый день! 
      Либо через расширения для хрома, либо через игры с торрента занесла вирус. Неймингуется Trojan.Packed2.49814
      Через безопасный режим виндовс не убирается, возвращается.
      Помогите, пожалуйста, убрать его 🙏
      CollectionLog-2025.09.19-21.18.zip
    • volanchics
      Автор volanchics
      Сегодня Касперский выдал такое сообщение: Обнаружена активная вредоносная программа HEUR:Trojan.Win32.Miner.pef
      Всплывает вот такое окно. Нажимаю Вылечить, пишет - удалено. Но через пару секунд всё повторяется. А чуть позже стало появляться еще и вот такое сообщение.. Как убрать этот вирус?


    • deamonlal
      Автор deamonlal
      Добрый день! Столкнулся с подозрительным поведением компьютера. При не использовании в течении 10 минут, начинает громко работать куллер процессора (когда экран монитора погас). Предполагаю, что это майнер. Думаю, он появился после скачивания и установки одной из пиратских игр. Прошу у вас помощи в его удалении!
      Логи из AutoLogger'а прикрепляю.

      Заранее спасибо!
      CollectionLog-2025.09.18-13.18.zip
×
×
  • Создать...