Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО, подскажите как вернуть все обратно, так как без антивируса пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте полностью переустановить антивирус или установить более новую версию, удалив старую стандартным образом через панель управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ArCtic сказал:

Здравствуйте, Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО, подскажите как вернуть все обратно, так как без антивируса пускает.

Так же Kaspersky может "капризничать" из-за:

- обновления Windows не устанавливались на протяжени нескольких месяцев;

- браузер не обновлен до последней версии
- и, возмоно не синхронизированы дата и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Friend сказал:

Попробуйте полностью переустановить антивирус или установить более новую версию, удалив старую стандартным образом через панель управления.

не помогло

 

18 часов назад, dima_kor сказал:

Так же Kaspersky может "капризничать" из-за:

- обновления Windows не устанавливались на протяжени нескольких месяцев;

- браузер не обновлен до последней версии
- и, возмоно не синхронизированы дата и время.

все обновлено

 

23 часа назад, kmscom сказал:

Возможно нужно обновить КриптоПРО. Лучше этот вопрос решать с техподдержкой https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

пару дней назад обновлял, написал - тоже результата нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ArCtic сказал:

написал - тоже результата нет

для появления результата, нужно дождаться ответа специалистов с рекомендациями. и выполнять их точно, как они опишут.
в дальнейшем вести переписку со специалистами, до получения результата.

результатом будет, либо устранение ошибочной работы в результате изменений настроек, либо фиксации ошибки в работе самого программного обеспечения, с последующим ее устранением в будущих версиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ArCtic сказал:

не помогло

Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Приостановка защиты помогает? Или только выход помогает? Возникает какая-нибудь визуальная ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая-то локальная проблема. У меня стоит КриптоПро вместе со Standard и никаких проблем.

@ArCtic, сделайте пожалуйста отчет из предыдущего сообщения.

 

2 часа назад, ArCtic сказал:

не помогло

вы переустанавливали антивирус или обновляли до последней версии? Устанавливали поверх или предварительно удаляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Friend сказал:

Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Приостановка защиты помогает? Или только выход помогает? Возникает какая-нибудь визуальная ошибка?

Только выход помогает

image.thumb.png.8bc5079017e8bdf79e8a0a6dd63ac56e.png

21 час назад, Friend сказал:

Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

логи 13 метров, не прикрепляется, могу на внешний файлообменник выложить

21 час назад, andrew75 сказал:

Это какая-то локальная проблема. У меня стоит КриптоПро вместе со Standard и никаких проблем.

@ArCtic, сделайте пожалуйста отчет из предыдущего сообщения.

 

вы переустанавливали антивирус или обновляли до последней версии? Устанавливали поверх или предварительно удаляли?

устанавливал поверх, тк там много чего в исключениях стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ArCtic сказал:

Только выход помогает

Нужно было сразу написать, что проблема с налоговой

Посмотрите темы на официальном форуме, возможно поможет:
https://forum.kaspersky.com/topic/kaspersky-total-security-не-пускает-на-сайт-httpslkipgostnalogrulk-moved-5034/#comment-23133

https://forum.kaspersky.com/topic/блокировка-httpslkulgostnalogru-32653/#comment-132419
https://forum.kaspersky.com/topic/блокирует-httpslkipgostnalogru-23533/#comment-101514

4 минуты назад, ArCtic сказал:

не прикрепляется, могу на внешний файлообменник выложить

Да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Friend сказал:

это помогло, спасибо.

14 минут назад, Friend сказал:

Да, можно.

логи, полагаю, не нужны более?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ArCtic сказал:

это помогло, спасибо.

Какой адрес добавили в исключения?

31 минуту назад, ArCtic сказал:

логи, полагаю, не нужны более?

Да, если все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • M_X
      Автор M_X
      Здравствуйте. Зашифровали файлы... 
      Скорее всего проникли через RDP...
      Сам шифровальщик не обнаружал....
      Установленный антивирус - не отработал и был также зашифрован (symantec) .. После установил MalWarebytes.
      FRST.txt Addition.txt Desktop.rar
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...