ArCtic Опубликовано 10 апреля, 2023 Опубликовано 10 апреля, 2023 Здравствуйте, Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО, подскажите как вернуть все обратно, так как без антивируса пускает.
kmscom Опубликовано 10 апреля, 2023 Опубликовано 10 апреля, 2023 Возможно нужно обновить КриптоПРО. Лучше этот вопрос решать с техподдержкой https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts
Friend Опубликовано 10 апреля, 2023 Опубликовано 10 апреля, 2023 Попробуйте полностью переустановить антивирус или установить более новую версию, удалив старую стандартным образом через панель управления.
dima_kor Опубликовано 10 апреля, 2023 Опубликовано 10 апреля, 2023 5 часов назад, ArCtic сказал: Здравствуйте, Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО, подскажите как вернуть все обратно, так как без антивируса пускает. Так же Kaspersky может "капризничать" из-за: - обновления Windows не устанавливались на протяжени нескольких месяцев; - браузер не обновлен до последней версии - и, возмоно не синхронизированы дата и время.
ArCtic Опубликовано 11 апреля, 2023 Автор Опубликовано 11 апреля, 2023 23 часа назад, Friend сказал: Попробуйте полностью переустановить антивирус или установить более новую версию, удалив старую стандартным образом через панель управления. не помогло 18 часов назад, dima_kor сказал: Так же Kaspersky может "капризничать" из-за: - обновления Windows не устанавливались на протяжени нескольких месяцев; - браузер не обновлен до последней версии - и, возмоно не синхронизированы дата и время. все обновлено 23 часа назад, kmscom сказал: Возможно нужно обновить КриптоПРО. Лучше этот вопрос решать с техподдержкой https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts пару дней назад обновлял, написал - тоже результата нет
kmscom Опубликовано 11 апреля, 2023 Опубликовано 11 апреля, 2023 6 минут назад, ArCtic сказал: написал - тоже результата нет для появления результата, нужно дождаться ответа специалистов с рекомендациями. и выполнять их точно, как они опишут. в дальнейшем вести переписку со специалистами, до получения результата. результатом будет, либо устранение ошибочной работы в результате изменений настроек, либо фиксации ошибки в работе самого программного обеспечения, с последующим ее устранением в будущих версиях
Friend Опубликовано 11 апреля, 2023 Опубликовано 11 апреля, 2023 2 часа назад, ArCtic сказал: не помогло Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 Приостановка защиты помогает? Или только выход помогает? Возникает какая-нибудь визуальная ошибка?
andrew75 Опубликовано 11 апреля, 2023 Опубликовано 11 апреля, 2023 Это какая-то локальная проблема. У меня стоит КриптоПро вместе со Standard и никаких проблем. @ArCtic, сделайте пожалуйста отчет из предыдущего сообщения. 2 часа назад, ArCtic сказал: не помогло вы переустанавливали антивирус или обновляли до последней версии? Устанавливали поверх или предварительно удаляли?
ArCtic Опубликовано 12 апреля, 2023 Автор Опубликовано 12 апреля, 2023 21 час назад, Friend сказал: Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 Приостановка защиты помогает? Или только выход помогает? Возникает какая-нибудь визуальная ошибка? Только выход помогает 21 час назад, Friend сказал: Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 логи 13 метров, не прикрепляется, могу на внешний файлообменник выложить 21 час назад, andrew75 сказал: Это какая-то локальная проблема. У меня стоит КриптоПро вместе со Standard и никаких проблем. @ArCtic, сделайте пожалуйста отчет из предыдущего сообщения. вы переустанавливали антивирус или обновляли до последней версии? Устанавливали поверх или предварительно удаляли? устанавливал поверх, тк там много чего в исключениях стоит
Friend Опубликовано 12 апреля, 2023 Опубликовано 12 апреля, 2023 1 минуту назад, ArCtic сказал: Только выход помогает Нужно было сразу написать, что проблема с налоговой Посмотрите темы на официальном форуме, возможно поможет:https://forum.kaspersky.com/topic/kaspersky-total-security-не-пускает-на-сайт-httpslkipgostnalogrulk-moved-5034/#comment-23133 https://forum.kaspersky.com/topic/блокировка-httpslkulgostnalogru-32653/#comment-132419https://forum.kaspersky.com/topic/блокирует-httpslkipgostnalogru-23533/#comment-101514 4 минуты назад, ArCtic сказал: не прикрепляется, могу на внешний файлообменник выложить Да, можно.
ArCtic Опубликовано 12 апреля, 2023 Автор Опубликовано 12 апреля, 2023 13 минут назад, Friend сказал: https://forum.kaspersky.com/topic/блокировка-httpslkulgostnalogru-32653/#comment-132419 это помогло, спасибо. 14 минут назад, Friend сказал: Да, можно. логи, полагаю, не нужны более?
Friend Опубликовано 12 апреля, 2023 Опубликовано 12 апреля, 2023 31 минуту назад, ArCtic сказал: это помогло, спасибо. Какой адрес добавили в исключения? 31 минуту назад, ArCtic сказал: логи, полагаю, не нужны более? Да, если все работает.
ArCtic Опубликовано 12 апреля, 2023 Автор Опубликовано 12 апреля, 2023 1 час назад, Friend сказал: Какой адрес добавили в исключения? все добавил 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти