Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО, подскажите как вернуть все обратно, так как без антивируса пускает.

Опубликовано

Попробуйте полностью переустановить антивирус или установить более новую версию, удалив старую стандартным образом через панель управления.

Опубликовано
5 часов назад, ArCtic сказал:

Здравствуйте, Kaspersky Internet Security 21.03.10.39(j) начал блокировать все запросы к ЭЦП КриптоПРО, подскажите как вернуть все обратно, так как без антивируса пускает.

Так же Kaspersky может "капризничать" из-за:

- обновления Windows не устанавливались на протяжени нескольких месяцев;

- браузер не обновлен до последней версии
- и, возмоно не синхронизированы дата и время.

Опубликовано
23 часа назад, Friend сказал:

Попробуйте полностью переустановить антивирус или установить более новую версию, удалив старую стандартным образом через панель управления.

не помогло

 

18 часов назад, dima_kor сказал:

Так же Kaspersky может "капризничать" из-за:

- обновления Windows не устанавливались на протяжени нескольких месяцев;

- браузер не обновлен до последней версии
- и, возмоно не синхронизированы дата и время.

все обновлено

 

23 часа назад, kmscom сказал:

Возможно нужно обновить КриптоПРО. Лучше этот вопрос решать с техподдержкой https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

пару дней назад обновлял, написал - тоже результата нет

Опубликовано
6 минут назад, ArCtic сказал:

написал - тоже результата нет

для появления результата, нужно дождаться ответа специалистов с рекомендациями. и выполнять их точно, как они опишут.
в дальнейшем вести переписку со специалистами, до получения результата.

результатом будет, либо устранение ошибочной работы в результате изменений настроек, либо фиксации ошибки в работе самого программного обеспечения, с последующим ее устранением в будущих версиях

Опубликовано
2 часа назад, ArCtic сказал:

не помогло

Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Приостановка защиты помогает? Или только выход помогает? Возникает какая-нибудь визуальная ошибка?

Опубликовано

Это какая-то локальная проблема. У меня стоит КриптоПро вместе со Standard и никаких проблем.

@ArCtic, сделайте пожалуйста отчет из предыдущего сообщения.

 

2 часа назад, ArCtic сказал:

не помогло

вы переустанавливали антивирус или обновляли до последней версии? Устанавливали поверх или предварительно удаляли?

Опубликовано
21 час назад, Friend сказал:

Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Приостановка защиты помогает? Или только выход помогает? Возникает какая-нибудь визуальная ошибка?

Только выход помогает

image.thumb.png.8bc5079017e8bdf79e8a0a6dd63ac56e.png

21 час назад, Friend сказал:

Если есть возможность, приложите отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

логи 13 метров, не прикрепляется, могу на внешний файлообменник выложить

21 час назад, andrew75 сказал:

Это какая-то локальная проблема. У меня стоит КриптоПро вместе со Standard и никаких проблем.

@ArCtic, сделайте пожалуйста отчет из предыдущего сообщения.

 

вы переустанавливали антивирус или обновляли до последней версии? Устанавливали поверх или предварительно удаляли?

устанавливал поверх, тк там много чего в исключениях стоит

Опубликовано
1 минуту назад, ArCtic сказал:

Только выход помогает

Нужно было сразу написать, что проблема с налоговой

Посмотрите темы на официальном форуме, возможно поможет:
https://forum.kaspersky.com/topic/kaspersky-total-security-не-пускает-на-сайт-httpslkipgostnalogrulk-moved-5034/#comment-23133

https://forum.kaspersky.com/topic/блокировка-httpslkulgostnalogru-32653/#comment-132419
https://forum.kaspersky.com/topic/блокирует-httpslkipgostnalogru-23533/#comment-101514

4 минуты назад, ArCtic сказал:

не прикрепляется, могу на внешний файлообменник выложить

Да, можно.

Опубликовано
31 минуту назад, ArCtic сказал:

это помогло, спасибо.

Какой адрес добавили в исключения?

31 минуту назад, ArCtic сказал:

логи, полагаю, не нужны более?

Да, если все работает.

Опубликовано
1 час назад, Friend сказал:

Какой адрес добавили в исключения?

все добавил

  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...