Перейти к содержанию

вирусы в исключениях защитника windows 10


nouracea

Рекомендуемые сообщения

вирусы в исключениях защитника windows 10, посмотрел другие решения с помощью программы FRST, увидел у всех был индивидуальный подход был, поэтому решил вопрос задать сам. прикрепляю файлы отчёта и скриншот вирусов в исключениях защитника.


Снимок экрана 2023-04-03 233641.png

Addition.txt FRST.txt

Изменено пользователем nouracea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.04.2023 в 00:48, mike 1 сказал:

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

выполнил всё, файлы из исключений защитника Windows 10, не исчезли, вирусы появились после того как открыл архив (zip) файл скачанный с сайта. прикрепляю отчёт.

CollectionLog-2023.04.05-11.28.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Не нужно цитировать полностью предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.

 

1. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

promised-populations

toc

VideoAdsBlocker

Кнопка "Яндекс" на панели задач

 

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

 

1. 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

2. 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2012889991-1049455731-3185268765-1001\...\Run: [se] => "C:\Users\Victus\AppData\Local\Temp\se.exe" (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CB3C7992-B5E8-40FE-9D8B-BBBCDD8297EB} - \GoogleUpdateTaskMachineQC -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Victus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    CHR HKU\S-1-5-21-2012889991-1049455731-3185268765-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    YAN DefaultSearchURL: Default -> hxxps://find-it.pro/search?q={searchTerms}
    YAN DefaultSearchKeyword: Default -> find-it.pro
    YAN DefaultSuggestURL: Default -> hxxps://find-it.pro/search/suggest.php?q={searchTerms}
    C:\Users\Victus\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\npiclhkkbgabhapklngkpahnaafkgpne
    VirusTotal: C:\Users\Victus\AppData\Roaming\bebra.exe
    2023-02-16 12:53 - 2023-02-16 12:56 - 000000005 _____ () C:\Users\Victus\AppData\Roaming\bebra.exe
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sandor сказал:

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

ClearLNK-2023.04.05_21.21.44.log

 

9 часов назад, Sandor сказал:

Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • AArsen
      От AArsen
      Добрый вечер! 
      KESL 12.1 настроена политика запрет всего по категориям. 
      Правилом выше размещаю разрешение, выбираю определенные категории и в поле пользователей выбираю пользователей поиском из AD. 
      К сожалению разрешающее правило таким образом сформированное не работает, подскажите, пожалуйста, если реализовывали, как организовать белый список пользователей, которым разрешены некоторые категории из запрещенных?
      Условно идти от обратного, запрещая не всем сотрудникам, не подходит из-за большого количества пользователей



    • MaximLem
      От MaximLem
      Здравствуйте, хотел бы обратиться за помощью в связи с ситуацией с вирусами на компьютере. Честно говоря, не знаю точно после чего эти вирусы появились., находятся они в разделе "Разрешённые угрозы". Логи и скриншот прикрепил
    • Anton_S
      От Anton_S
      Вирусы сами добавляются в исключения защитника windows. Сделал файл в Farbar recovery scan tool.
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      где-то на просторах интернета подцепил вирус UDS:DangerousObject.Multi.Generic, он лежит на диске С: exe'шным файлом (updater.exe), который после удаления восстанавливается после перезагрузки системы. каждые несколько дней мне прилетает 3 уведа от касперского (скриншоты прикрепил) о том, что этот вирусный файл удалён (скорее всего потому что появляется какая-то подозрительная активность), но потом он, опять же, восстанавливается, и так по кругу. и полная проверка через выполнить –> mrt, и полная проверка через касперского говорит, что комп чист (Kaspersky Removal Tool тоже использовал, там то же самое), да и сам этот файл вроде ничего плохого с моим пк не делает, но он меня всё же напрягает. мне посоветовали проверить пк kaspersky rescue disk, но при попытке запуска этой утилиты с флешки через boot menu, у меня просто появляется чёрный экран с точкой и нижним подчёркиванием, хотя всё делал по инструкциям. думал, может система что-то подгружает, но даже спустя 15-20 минут результат тот же: компьютер ни на что не реагирует, и приходится перезагружать его кнопкой включения. подскажите, что можно сделать? модель компьютера (ноутбука): SKU: MSI Modern 15 B12M-210RU-BB51235U8GXXDX11S

      CollectionLog-2024.09.21-15.59.zip
×
×
  • Создать...