Перейти к содержанию

проблема не вирусного характера


Андрей24

Рекомендуемые сообщения

  lammer сказал:

Можно попробовать загрузиться с ЛайвСД, если проблема останется, то однозначно проблемы железа , если проблема уйдет, то тогда уже менять ОС, форматировать ЖД и т.д.

  Андрей24 сказал:

С проблемой справляюсь убиванием процесса какой либо проги. несколько раз, в данном случае у меня страдает DAEMON Tools и FlashGet!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kmscom

    6

  • Андрей24

    6

  • Павел Корешков

    5

  • Soft

    4

  В 05.12.2013 в 23:00, Андрей24 сказал:

У меня эта проблема уже была до переустановки винды, но проявлялась не так часто!

Готовый компьютер покупали или собирали самостоятельно и как давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2013 в 08:21, status12 сказал:

 

  В 05.12.2013 в 23:00, Андрей24 сказал:

У меня эта проблема уже была до переустановки винды, но проявлялась не так часто!

Готовый компьютер покупали или собирали самостоятельно и как давно?

 

Комп собирал сам где то года 2 назад! проблема длится где то 1,5 месяца!

А может быть причиной проблемы пыльные внутренности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2013 в 08:28, Андрей24 сказал:

 

  В 06.12.2013 в 08:21, status12 сказал:

Готовый компьютер покупали или собирали самостоятельно и как давно?

 

 

Комп собирал сам где то года 2 назад! проблема длится где то 1,5 месяца!

А может быть причиной проблемы пыльные внутренности?

 

Решение проблемы "по гарантии" отпадает. Пыльные внутренности само по себе не хорошо, могут возникать и более серьёзные неполадки, пылесосить надо однозначно, даже если пока всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2013 в 20:42, lammer сказал:

Проверить БП по напряжению +5V, соответствует ли напряжение номиналу.

соответствует? пишет 5,120

пол года назад покупал HDD работает норм! когда ставил проблемы не было! куллер на него не ставил, может нагрев влиять?

почистил сегодня от пыли, пробую все варианты может прекратится!

Есть еще варианты что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос решили как-нибудь ?  У меня такая же проблема уже второй раз случилась.. всё в точности, как у автора. Никаких программ не ставилось уже несколько месяцев. Всё само прошло спустя полтора часа. в первый раз длилось минут 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2014 в 20:58, LordKunsaid сказал:

Можно проверить комп кериш доктором. Ссылка на скачивание 15 дневной пробной версии http://www.kerish.org/ru/

 

Винт форматировался, проблема не ушла, приходит периодически, так что вирусы не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Сергей Керов сказал:

Всё само прошло спустя полтора часа. в первый раз длилось минут 10.
Интуитивно возникает желание выдернуть сетевой кабель во время процесса и посмотреть на результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2014 в 11:08, status12 сказал:

 

  Сергей Керов сказал:

Всё само прошло спустя полтора часа. в первый раз длилось минут 10.

Интуитивно возникает желание выдернуть сетевой кабель во время процесса и посмотреть на результат.

 

Интернет через вай фай, авто-подключение не стоит, так что не в этом дело, систему перегружал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Абсолютно такая же проблема появилась. 

Внешние сторонние клавы не помогают, экранная клавиатура тоже.

 

Лайфк-хак для тех у кого запоролен вход в систему.

Зажмите Enter и вводите пароль. У меня прокатило,— вошел в систему. сейчас лечусь каспером, но надежды мало.

 

 

Сменил хард. Воткнул тот, что стоял ранее и на нем винда "родная". Так там тоже самое. Причем спустя минут 10 "отвисает" проблема и клава работает идеально. Это явно вирус, а не железо. Спустя минуту другую появляется вновь.

 

 

P.s Маленькая предыстория. Навтыткал в ноутбук ряд адобовских программ, начиная от премьера, заканчивая энкодером и иже с ним.

 

Они у меня крякнутые. Ноут всего на 1 день оставил дома, его никто не трогал и пароль знаю только я, и вот вернувшись открываю понял что глючит клава. Сначала даже пароль смог ввести, а потом проблема усугубилась.

Изменено пользователем Павел Корешков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Корешков сказал:

Сменил хард. Воткнул тот, что стоял ранее и на нем винда "родная". Так там тоже самое. Причем спустя минут 10 "отвисает" проблема и клава работает идеально. Это явно вирус, а не железо. Спустя минуту другую появляется вновь.

Ноутбук не заливали жидкостями? Марка, модель в студию.... Клавиатуру сможете отключить от ноутбука? Если уверены в себе, то покажу как...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2018 в 03:49, Мирный Атом сказал:

 

  Павел Корешков сказал:

Сменил хард. Воткнул тот, что стоял ранее и на нем винда "родная". Так там тоже самое. Причем спустя минут 10 "отвисает" проблема и клава работает идеально. Это явно вирус, а не железо. Спустя минуту другую появляется вновь.

Ноутбук не заливали жидкостями? Марка, модель в студию.... Клавиатуру сможете отключить от ноутбука? Если уверены в себе, то покажу как...

 

 

Нет не заливали. Говорю же клавиатура периодически работает исправно словно нет никаких проблем. Четко и точно. Если это жидкость, то там отдельные кнопки не работают. 

Да и при чем тут клавиатура если экранная клавиатура из центра спец возможностей тоже волшебным образом не работает. Ее что, виртуальным молоком залили?)

Тут точно программное. Возможно этот вирус путешествует не стандартным образом 

 

p.s Asus UL80V 8 GB DDR, SSD 500 Gb, клавиатуру, пол года назад нулевую сам ставил. Повторяю она работает, я даже письмо в тех поддержку написал, но неожидано переглючивает. Помогает убить любой процесс или запустить новый.

Каспер ничего не нашел 

Изменено пользователем Павел Корешков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Корешков, если вы всё таки считаете, что проблема вирусного характера, то тогда вам стоит обратиться за помощью в соседний раздел. Для обращения необходимо будет выполнить данные рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • Vitekzz
      Автор Vitekzz
      Хочу создать программу для автоматизации работы с KSC c помощью KlAkOAPI при запуске проверочного кода для загрузки информации об обновлениях постоянно выходит ошибка о использовании самоподписанного сертификата, которую не получается убрать, как можно решить данную проблему?
      Вот сам код программы:
       
      from KlAkOAPI.AdmServer import KlAkAdmServer
      from KlAkOAPI import Updates
      from datetime import timedelta
      import urllib3
      import ssl  # Импортируем модуль ssl
      import json
       
      username = 'KLAPI'
      password = '1234QwZ'
      KSC_LIST = {
          'WINDOWS': 'https://127.0.0.1:13299'
      }
      def ConnectKSC(ip):
          """Подключается к серверу Kaspersky Security Center."""
          while True:
              try:
                  connect = KlAkAdmServer.Create(ip, username, password, verify=False, vserver='')
                  if connect:
                      print('Успешно подключился к {}'.format(ip))
                  else:
                      print('Ошибка подключения к {}'.format(ip))
                      return None  # Возвращает None, если подключение не удалось. Не завершает программу.
                  return connect
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка подключения: {e}")
                  return None # Возвращает None, если подключение не удалось
      def get_status_hosts(server, ip):
          """Получает и печатает информацию о статусе обновлений для сервера KSC."""
          urllib3.disable_warnings(urllib3.exceptions.InsecureRequestWarning)
          params = []  #  params не используется
          if server is not None:
              try:
                  # Создаем SSL-контекст, который не проверяет сертификаты
                  context = ssl.create_default_context()
                  context.check_hostname = False
                  context.verify_mode = ssl.CERT_NONE
                  # Модифицируем объект сессии для отключения проверки SSL
                  server.session.verify = False  # Отключаем проверку глобально для сессии
                  server.session.cert = None  # Удаляем существующий сертификат
                  straccessor = Updates.KlAkUpdates(server).GetUpdatesInfo(pFilter=params)  # Нет аргумента ssl_context
                  ncount = straccessor.RetVal()
                  if ip == KSC_LIST['WINDOWS']:
                      if 1 in ncount:  # Проверяем, что индекс существует
                          data = ncount[1]
                          print('')
                          print('KSC ======== [ {} ] ========'.format(KSC_LIST['WINDOWS']))
                          print('Дата создания: {}'.format(data['Date'] + timedelta(hours=3)))
                          print('Дата получения: {}'.format(data['KLUPDSRV_BUNDLE_DWL_DATE'] + timedelta(hours=3)))
                          print('============================')
                      else:
                          print("Не удалось получить данные для WINDOWS KSC")
                  else:
                      print(f"Неизвестный IP-адрес KSC: {ip}")  # Добавлена проверка на некорректный IP-адрес KSC
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка при получении информации об обновлениях с {ip}: {e}")
          else:
              print('Ошибка доступа к серверу')  # Это сообщение может вводить в заблуждение, если подключение к серверу не удалось во время ConnectKSC.
      if __name__ == '__main__':  # Исправлена ошибка 'name' на '__name__'
          for ip in KSC_LIST.values():
              server = ConnectKSC(ip)
              if server:  # Продолжаем только если подключение успешно
                  try:
                      get_status_hosts(server, ip)
                  except Exception as e:
                      print(f"Ошибка в get_status_hosts для {ip}: {e}")
              else:
                  print(f"Не удалось подключиться к {ip}. Пропускаем проверку статуса обновлений.")  # Добавлено сообщение, если подключение не удалось.
      Ошибка которая появляется при запуске кода:
       
      Успешно подключился к https://127.0.0.1:13299
      C:\Users\user\PycharmProjects\ksc\.venv\Lib\site-packages\urllib3\connectionpool.py:1097: InsecureRequestWarning: Unverified HTTPS request is being made to host '127.0.0.1'. Adding certificate verification is strongly advised. See: https://urllib3.readthedocs.io/en/latest/advanced-usage.html#tls-warnings
        warnings.warn(
      Не удалось получить данные для WINDOWS KSC
      Process finished with exit code 0
       
       
×
×
  • Создать...