Перейти к содержанию

Ценовая политика компания по домашним продуктам


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Евгений Валентинович!

 

Посодействуйте, пожалуйста в получении ответа от "компетентных товарищей" по новой ценовой политике на домашние антивирусные продукты компании.

 

Как известно, в России начался запуск новой линейки домашних продуктов. В связи с этим нельзя не заметить, что ценовая политика сместилась от удержания постоянных клиентов к привлечению новых.

Так, сейчас предлагается скидка в 20%  на 1-й год использования для всей линейки домашних продуктов.

Например - https://www.kaspersky.ru/standard

В тоже время 25% скидки на продление, которая действовала долгие годы больше не будет (по текущей информации).

https://www.kaspersky.ru/pricing

 

1. Следует ли понимать, что компания больше не заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов и ее больше интересует привлечение новых?

2. Не боитесь ли вы с такой политикой растерять этих самых постоянных клиентов?

 

  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75 привет!
Передаю ответ коллег из Российского офиса:
«Компания очень заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов, поэтому наши текущие пользователи могут перейти на новый Kaspersky на специальных условиях. Мы планируем и в будущем поддерживать лояльность постоянных клиентов с помощью специальных предложений.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Meravigliosaaa сказал:

поддерживать лояльность постоянных клиентов с помощью специальных предложений.»

клиент приобретает специальное предложение, отключает автоматическое продление у применяемого предложения и активирует приобретенное.
и повторяет эти шаги после нахождения выгодного специального предложения.

фактор активации предложения сразу после его приобретения, может подмочить выгодность предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Meravigliosaaa сказал:

Компания очень заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов, поэтому наши текущие пользователи могут перейти на новый Kaspersky на специальных условиях

это конечно хорошо, что компания просчитала возможные репутационные потери и вовремя изменила условия перехода. Но поскольку я модератор на оф. форуме, то я знаю, какие условия планировались изначально. Так что в данном случае, это прежде всего забота о репутации компании.

 

1 час назад, Meravigliosaaa сказал:

Мы планируем и в будущем поддерживать лояльность постоянных клиентов с помощью специальных предложений.

Я очень не люблю навешивать ярлыки, но это только мне кажется что когда вместо гарантированной скидки сегодня предлагают некие абстрактные спецпредложения завтра это попахивает обманом?

 

Отмена скидки на продление чревата подрывом всей системы подписки, которую сейчас внедряют. Клиентам просто невыгодно будет оформлять подписку.

Проще оплатить лицензию на год, не оформляя подписку, а за этот год дождаться спецпредложения для новых клиентов и оплатить лицензию по нему (опять же без подписки).

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ZOLkinA
      Автор ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • KеshaKost
      Автор KеshaKost
      Добрый день. После праздников, на всех машинах Linux вот такой статус. Подскажите пожалуйста, что с этим делать?
       
      Недопустимые параметры политики. Политика не была применена.
      Неизвестный тип параметра
      DockerSocket '/var/run/docker.sock' не существует
      PodmanBinaryPath '/usr/bin/podman' не существует
      PodmanRootFolder '/var/lib/containers/storage' не существует
      CrioConfigFilePath '/etc/crio/crio.conf' не существует
      RuncBinaryPath '/usr/bin/runc' не существует
      RuncRootFolder '/run/runc' не существует
      В списке 'Urls' правила Веб-Контроля 'Блокировки' есть дубликаты
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • ACZ
      Автор ACZ
      Добрый день! Не подскажите, требуется ли создавать отдельную политику для серверов в KSC 14.2? Основная политика для рабочих станций уже настроена и работает успешно. Подойдет ли она для серверов? И нужны ли какие то особые настройки политики именно для серверов?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
×
×
  • Создать...