Перейти к содержанию

Не могу зайти на Kaspersky.ru и не обновляются базы Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

@ZIRHU ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/7056fa618537bd2fb3a421919ead4b4b?wl=load

Есть возможность взять ноутбук и сходить в кафе или в гости и там подключится к интернету и попробовать обновить базы?
Судя по отчетам проблем с доступом к сайту у вас не должно быть:
 

Host="www.kaspersky.com", IP="185.85.15.46", Ping=OK (0,65,185.85.15.46)
  Host="www.kaspersky.ru", IP="77.74.178.40", Ping=OK (0,31,77.74.178.40)
  Host="dnl-03.geo.kaspersky.com", IP="93.191.13.211", Ping=OK (0,34,93.191.13.211)
  Host="dnl-11.geo.kaspersky.com", IP="93.191.13.103", Ping=OK (0,32,93.191.13.103)
  Host="activation-v2.kaspersky.com", IP="212.5.89.37", Ping=Error (11010,0,0.0.0.0)

Попробуйте еще сделать так:

1. Установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:
• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.

2. Затем запустите командную строку от имени администратора: Зайдите в Пуск -> Все программы -> Стандартные -> щёлкните правой кнопкой по «Командной строке», выберите «Запустить от имени администратора» и последовательно выполните следующие команды в командной строке:

Важно: Если настройки вашего подключения к интернету были заданы вручную (обычно в корпоративных сетях), убедитесь что они предварительно сохранены так как после сброса параметров может потребоваться повторная настройка подключения.

- ipconfig /flushdns (пробел между ipconfig и /flushdns)
- route –f (пробел между route и –f)
- netsh winsock reset (пробелы между словами)
- netsh winhttp reset proxy  (пробелы между словами)
- netsh int ip reset all (пробелы между словами)

Подробная статья с пошаговым описанием и иллюстрациями, прочитать её можно здесь: https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

Перезагрузите компьютер. Если потребуется, заново настройте сетевое подключение.

3.  Очистите историю браузеров полностью, нажимая в запущенном браузере сочетание клавиш: Shift+Ctrl+Delete установите все маркеры, кроме паролей и выберите удалить/очистить историю за все время.

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал все 3 пункта, не помогло. Базы я конечно могу и в кафешке через вайфай обновить, но хотелось бы разобраться в чем именно у меня проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2023 в 09:26, ZIRHU сказал:

Базы я конечно могу и в кафешке через вайфай обновить

Показать  

Попробуйте один раз так обновить, потом возможно проблемы не будет.
Если постоянно обновлять. Так без отчетов обновления трудно сказать, но проблема скорее всего связана с долгим скачиванием большего объема обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в телефоне, предположу что в прошивке смартфона содержится вредоносное ПО которое блокирует доступ, раз вы говорите что при поытке зайти с телефона сайт тоже недоступен. также возможна блокировка со стороны провайдера. 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.03.2023 в 20:56, mike 1 сказал:

Еще раз логи FRST.txt, Addition.txt соберите, но с подключенным интернетом не через телефон. 

Показать  

 

Addition.txtПолучение информации... FRST.txtПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Системные ошибки:
=============
Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5005) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : сбой из-за внутренней ошибки.
5005 - Driver internal error

Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5005) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : сбой из-за внутренней ошибки.
5005 - Driver internal error

Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5002) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : Обнаружено неправильное функционирование адаптера.
5002 - uCode SW error (SysAssert, NMI)

Показать  

Попробуйте обновить драйвер или переустановите его. Еще выполните в командной строке:

 

tracert kaspersky.ru 

 

Если в телефоне такая же проблема, то проверяйте dns адреса в роутере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Алексей_
      Автор Алексей_
      Добрый день, коллеги!
      Помогите разобраться почему не работает 
      на KSC 15.1.0 добавил "Kaspersky Security для виртуальных сред 6.2 Легкий агент" + необходимые плагины по инструкции
      хочу развернуть SVM, с помощью развертывания из оболочки - не работает. (ввожу логин root и пароль, единственный полный админ на VMware ESXi) - скрин1
      хотя в параметрах подключения к инфраструктуре пишет все ок - скрин2
      подключаюсь к хосту в той же подсети VMware ESXi 6.5 - скрин3
       


       

×
×
  • Создать...