Перейти к содержанию

Не могу зайти на Kaspersky.ru и не обновляются базы Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

@ZIRHU ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/7056fa618537bd2fb3a421919ead4b4b?wl=load

Есть возможность взять ноутбук и сходить в кафе или в гости и там подключится к интернету и попробовать обновить базы?
Судя по отчетам проблем с доступом к сайту у вас не должно быть:
 

Host="www.kaspersky.com", IP="185.85.15.46", Ping=OK (0,65,185.85.15.46)
  Host="www.kaspersky.ru", IP="77.74.178.40", Ping=OK (0,31,77.74.178.40)
  Host="dnl-03.geo.kaspersky.com", IP="93.191.13.211", Ping=OK (0,34,93.191.13.211)
  Host="dnl-11.geo.kaspersky.com", IP="93.191.13.103", Ping=OK (0,32,93.191.13.103)
  Host="activation-v2.kaspersky.com", IP="212.5.89.37", Ping=Error (11010,0,0.0.0.0)

Попробуйте еще сделать так:

1. Установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:
• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.

2. Затем запустите командную строку от имени администратора: Зайдите в Пуск -> Все программы -> Стандартные -> щёлкните правой кнопкой по «Командной строке», выберите «Запустить от имени администратора» и последовательно выполните следующие команды в командной строке:

Важно: Если настройки вашего подключения к интернету были заданы вручную (обычно в корпоративных сетях), убедитесь что они предварительно сохранены так как после сброса параметров может потребоваться повторная настройка подключения.

- ipconfig /flushdns (пробел между ipconfig и /flushdns)
- route –f (пробел между route и –f)
- netsh winsock reset (пробелы между словами)
- netsh winhttp reset proxy  (пробелы между словами)
- netsh int ip reset all (пробелы между словами)

Подробная статья с пошаговым описанием и иллюстрациями, прочитать её можно здесь: https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

Перезагрузите компьютер. Если потребуется, заново настройте сетевое подключение.

3.  Очистите историю браузеров полностью, нажимая в запущенном браузере сочетание клавиш: Shift+Ctrl+Delete установите все маркеры, кроме паролей и выберите удалить/очистить историю за все время.

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал все 3 пункта, не помогло. Базы я конечно могу и в кафешке через вайфай обновить, но хотелось бы разобраться в чем именно у меня проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ZIRHU сказал:

Базы я конечно могу и в кафешке через вайфай обновить

Попробуйте один раз так обновить, потом возможно проблемы не будет.
Если постоянно обновлять. Так без отчетов обновления трудно сказать, но проблема скорее всего связана с долгим скачиванием большего объема обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в телефоне, предположу что в прошивке смартфона содержится вредоносное ПО которое блокирует доступ, раз вы говорите что при поытке зайти с телефона сайт тоже недоступен. также возможна блокировка со стороны провайдера. 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Системные ошибки:
=============
Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5005) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : сбой из-за внутренней ошибки.
5005 - Driver internal error

Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5005) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : сбой из-за внутренней ошибки.
5005 - Driver internal error

Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5002) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : Обнаружено неправильное функционирование адаптера.
5002 - uCode SW error (SysAssert, NMI)

Попробуйте обновить драйвер или переустановите его. Еще выполните в командной строке:

 

tracert kaspersky.ru 

 

Если в телефоне такая же проблема, то проверяйте dns адреса в роутере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

×
×
  • Создать...