Перейти к содержанию

Не могу зайти на Kaspersky.ru и не обновляются базы Kaspersky Total Security


ZIRHU

Рекомендуемые сообщения

@ZIRHU ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/7056fa618537bd2fb3a421919ead4b4b?wl=load

Есть возможность взять ноутбук и сходить в кафе или в гости и там подключится к интернету и попробовать обновить базы?
Судя по отчетам проблем с доступом к сайту у вас не должно быть:
 

Host="www.kaspersky.com", IP="185.85.15.46", Ping=OK (0,65,185.85.15.46)
  Host="www.kaspersky.ru", IP="77.74.178.40", Ping=OK (0,31,77.74.178.40)
  Host="dnl-03.geo.kaspersky.com", IP="93.191.13.211", Ping=OK (0,34,93.191.13.211)
  Host="dnl-11.geo.kaspersky.com", IP="93.191.13.103", Ping=OK (0,32,93.191.13.103)
  Host="activation-v2.kaspersky.com", IP="212.5.89.37", Ping=Error (11010,0,0.0.0.0)

Попробуйте еще сделать так:

1. Установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:
• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.

2. Затем запустите командную строку от имени администратора: Зайдите в Пуск -> Все программы -> Стандартные -> щёлкните правой кнопкой по «Командной строке», выберите «Запустить от имени администратора» и последовательно выполните следующие команды в командной строке:

Важно: Если настройки вашего подключения к интернету были заданы вручную (обычно в корпоративных сетях), убедитесь что они предварительно сохранены так как после сброса параметров может потребоваться повторная настройка подключения.

- ipconfig /flushdns (пробел между ipconfig и /flushdns)
- route –f (пробел между route и –f)
- netsh winsock reset (пробелы между словами)
- netsh winhttp reset proxy  (пробелы между словами)
- netsh int ip reset all (пробелы между словами)

Подробная статья с пошаговым описанием и иллюстрациями, прочитать её можно здесь: https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

Перезагрузите компьютер. Если потребуется, заново настройте сетевое подключение.

3.  Очистите историю браузеров полностью, нажимая в запущенном браузере сочетание клавиш: Shift+Ctrl+Delete установите все маркеры, кроме паролей и выберите удалить/очистить историю за все время.

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал все 3 пункта, не помогло. Базы я конечно могу и в кафешке через вайфай обновить, но хотелось бы разобраться в чем именно у меня проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ZIRHU сказал:

Базы я конечно могу и в кафешке через вайфай обновить

Попробуйте один раз так обновить, потом возможно проблемы не будет.
Если постоянно обновлять. Так без отчетов обновления трудно сказать, но проблема скорее всего связана с долгим скачиванием большего объема обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в телефоне, предположу что в прошивке смартфона содержится вредоносное ПО которое блокирует доступ, раз вы говорите что при поытке зайти с телефона сайт тоже недоступен. также возможна блокировка со стороны провайдера. 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Системные ошибки:
=============
Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5005) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : сбой из-за внутренней ошибки.
5005 - Driver internal error

Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5005) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : сбой из-за внутренней ошибки.
5005 - Driver internal error

Error: (03/26/2023 06:11:55 PM) (Source: Netwtw04) (EventID: 5002) (User: )
Description: Intel(R) Dual Band Wireless-AC 7265 : Обнаружено неправильное функционирование адаптера.
5002 - uCode SW error (SysAssert, NMI)

Попробуйте обновить драйвер или переустановите его. Еще выполните в командной строке:

 

tracert kaspersky.ru 

 

Если в телефоне такая же проблема, то проверяйте dns адреса в роутере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
×
×
  • Создать...