Перейти к содержанию

Периодически пропадает интернет на 1-2 секунды


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, MeLKneT сказал:

Периодически пропадает интернет на 1-2 секунды

Подключение через роутер и кабель. ПОМОГОТЕ!!!!!!!!!!!!!!

 

Укажите модель роутера. Давно ли роутером пользуетесть? Обновляли ли Вы прошивку роутера? Обновляли ли Вы драйвер сетевой карты? Производили замену сеетевой карты (если сетевая карта дискретная)? Производили замену материнской платы (если сетевая карта интегрированная)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MeLKneT, разархивируйте архив и запустите файл png.bat

После того, как он отработает, на рабочем столе появится файл ping.txt

Прикрепите его к следующему сообщению.

png.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ping.txt

5 часов назад, sputnikk сказал:

переобжимали вилку кабеля?

от роутера до компа? даже кабели менял

 

9 часов назад, dima_kor сказал:

Укажите модель роутера. Давно ли роутером пользуетесть? Обновляли ли Вы прошивку роутера? Обновляли ли Вы драйвер сетевой карты? Производили замену сеетевой карты (если сетевая карта дискретная)? Производили замену материнской платы (если сетевая карта интегрированная)?

tp-link archer c2300. Не помню, неск лет точно. не обновлял. ни роутер ни драйверы сетевой. материнку менял год назад, проблема не исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кабелем и сетевой картой скорее всего все нормально.

 

17 минут назад, MeLKneT сказал:

материнку менял год назад, проблема не исчезла.

Не пробовали временно подключаться напрямую, без роутера?

В данном случае подозрения на роутер.

12 часов назад, MeLKneT сказал:

Периодически пропадает интернет на 1-2 секунды

а как вы определяете, что пропадает интернет? Что конкретно при этом происходит?

 

WiFi вообще используете? Он включен на роутере?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wifi включен, роутер раздает, хотя не критично, могу отключить

определяю пропажу интернета по потере связи в играх, Cs:Go и Тарков. Просто разрыв соединения.

Недавно запускал пингование до яндекса, именно в момент разрыва соединения в игре Тарков пинг 4 раза подряд просто отсутствует.

IMG_5770.jpg

Пытался подключить напрямую без роутера. Смешно, но не получилось. Соединение по PPPoE не устанавливается. 

Как будто кабель даже не видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роутер сами настраивали? Пароль на админку меняли? пароль на WiFi достаточно сложный?

Как вариант, кто-то может подключаться по WiFi к вашему роутеру. 

Или, например, роутер взломали и кто-то через него что-то раздает.

Просто могут быть какие-то проблемы с роутером. Именно поэтому я предложил подключиться напрямую для проверки.

 

Я бы обновил прошивку роутера (если есть более свежая), потом сбросил все настройки, настроил заново и поменял пароли на WiFi и на админку.

 

И все-таки попробуйте подключиться напрямую. Как вариант у провайдера может быть привязка по mac-адресу, поэтому и не получилось. Надо позвонить провайдеру и узнать.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MeLKneT сказал:

от роутера до компа?

Не, на кабеле провайдера. Монтажники вручную обжимают, могут плохо обжать. У меня периодически пропадает на несколько секунд или падает скорость ниже 100 мбит, если сдвинуть кабель. На время помогает перевтык вилки в сетевуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sputnikk сказал:

Не, на кабеле провайдера. Монтажники вручную обжимают, могут плохо обжать. У меня периодически пропадает на несколько секунд или падает скорость ниже 100 мбит, если сдвинуть кабель. На время помогает перевтык вилки в сетевуху

Как определить именно эту причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MeLKneT сказал:

Как определить именно эту причину?

это только прозвонить кабель. Но сами вы это сделать не сможете.

А когда вы меняли провайдера, кабель новый тянули, или остался старый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возможно что дело в этом кабеле.

Надо вызывать техников и просить проверить.

 

Или даже в оборудовании, куда он дальше подключен. Вобщем надо чтобы провайдер проверил со своей стороны.

 

Смотрите. Когда вы поменяли материнку и кабель до роутера, вы исключили проблемы со своей стороны ДО роутера.

Логично что проблема либо в роутере, либо дальше до провайдера.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mashin
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • Kotobloger
      Автор Kotobloger
      Столкнулся с этими не понятными окнами не отрицаю что это какая-то программа без вредная запускает но все же окна слишком быстро открываются что видно только рамку окна я подозреваю что это командная строка
      У меня виндовс 11 сканировал Dr.web и виндовс дефендером, ничего.  Скачиваю игры с сайтов Thelastgame.ru, rutracker и чтоб поиграть с другом с фри тп из редка 
      Стоит беспокоится?
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Возможно, не все знают, но к привычным всем системным часам, расположенным в трее, можно добавить секунды.
      Делается это, через редактор реестра.
      Дальнейшая инструкция предназначена для системы Windows 10, подходит-ли она для предыдущих версий Windows не известно, поэтому, пользователям других систем, лучше не рисковать. Что касается Windows 10, то для этой системы способ проверенный и безопасный.
       
      1.Открываем редактор реестра, введя в поиске "regedit" (без кавычек) и переходим к разделу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced. Далее, после нажатия в левой части на "Advanced", нужно проверить, есть-ли в правой части параметр "ShowSecondsInSystemClock". Если его нет, то его нужно создать.
      Нажимаем правой кнопкой мыши на "Advanced" и выбираем "Создать Параметр DWORD (32 бита)". Параметр нужно назвать "ShowSecondsInSystemClock" (естественно, без кавычек ).
      Открываем вновь созданный параметр и изменяем значение на 1.
      Жмем "ОК" и закрываем реестр.
      Скрин:
       
       
      2. Чтобы данные изменения вступили в силу, нужно или перезагрузить компьютер или перезапустить проводник. После чего, в трее, у часов появятся секунды.
×
×
  • Создать...