Перейти к содержанию

Периодически пропадает интернет на 1-2 секунды


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, MeLKneT сказал:

Периодически пропадает интернет на 1-2 секунды

Подключение через роутер и кабель. ПОМОГОТЕ!!!!!!!!!!!!!!

 

Укажите модель роутера. Давно ли роутером пользуетесть? Обновляли ли Вы прошивку роутера? Обновляли ли Вы драйвер сетевой карты? Производили замену сеетевой карты (если сетевая карта дискретная)? Производили замену материнской платы (если сетевая карта интегрированная)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MeLKneT, разархивируйте архив и запустите файл png.bat

После того, как он отработает, на рабочем столе появится файл ping.txt

Прикрепите его к следующему сообщению.

png.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ping.txt

5 часов назад, sputnikk сказал:

переобжимали вилку кабеля?

от роутера до компа? даже кабели менял

 

9 часов назад, dima_kor сказал:

Укажите модель роутера. Давно ли роутером пользуетесть? Обновляли ли Вы прошивку роутера? Обновляли ли Вы драйвер сетевой карты? Производили замену сеетевой карты (если сетевая карта дискретная)? Производили замену материнской платы (если сетевая карта интегрированная)?

tp-link archer c2300. Не помню, неск лет точно. не обновлял. ни роутер ни драйверы сетевой. материнку менял год назад, проблема не исчезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кабелем и сетевой картой скорее всего все нормально.

 

17 минут назад, MeLKneT сказал:

материнку менял год назад, проблема не исчезла.

Не пробовали временно подключаться напрямую, без роутера?

В данном случае подозрения на роутер.

12 часов назад, MeLKneT сказал:

Периодически пропадает интернет на 1-2 секунды

а как вы определяете, что пропадает интернет? Что конкретно при этом происходит?

 

WiFi вообще используете? Он включен на роутере?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wifi включен, роутер раздает, хотя не критично, могу отключить

определяю пропажу интернета по потере связи в играх, Cs:Go и Тарков. Просто разрыв соединения.

Недавно запускал пингование до яндекса, именно в момент разрыва соединения в игре Тарков пинг 4 раза подряд просто отсутствует.

IMG_5770.jpg

Пытался подключить напрямую без роутера. Смешно, но не получилось. Соединение по PPPoE не устанавливается. 

Как будто кабель даже не видит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роутер сами настраивали? Пароль на админку меняли? пароль на WiFi достаточно сложный?

Как вариант, кто-то может подключаться по WiFi к вашему роутеру. 

Или, например, роутер взломали и кто-то через него что-то раздает.

Просто могут быть какие-то проблемы с роутером. Именно поэтому я предложил подключиться напрямую для проверки.

 

Я бы обновил прошивку роутера (если есть более свежая), потом сбросил все настройки, настроил заново и поменял пароли на WiFi и на админку.

 

И все-таки попробуйте подключиться напрямую. Как вариант у провайдера может быть привязка по mac-адресу, поэтому и не получилось. Надо позвонить провайдеру и узнать.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MeLKneT сказал:

от роутера до компа?

Не, на кабеле провайдера. Монтажники вручную обжимают, могут плохо обжать. У меня периодически пропадает на несколько секунд или падает скорость ниже 100 мбит, если сдвинуть кабель. На время помогает перевтык вилки в сетевуху

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, sputnikk сказал:

Не, на кабеле провайдера. Монтажники вручную обжимают, могут плохо обжать. У меня периодически пропадает на несколько секунд или падает скорость ниже 100 мбит, если сдвинуть кабель. На время помогает перевтык вилки в сетевуху

Как определить именно эту причину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, MeLKneT сказал:

Как определить именно эту причину?

это только прозвонить кабель. Но сами вы это сделать не сможете.

А когда вы меняли провайдера, кабель новый тянули, или остался старый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда возможно что дело в этом кабеле.

Надо вызывать техников и просить проверить.

 

Или даже в оборудовании, куда он дальше подключен. Вобщем надо чтобы провайдер проверил со своей стороны.

 

Смотрите. Когда вы поменяли материнку и кабель до роутера, вы исключили проблемы со своей стороны ДО роутера.

Логично что проблема либо в роутере, либо дальше до провайдера.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...