Перейти к содержанию

Истекла лицензия касперского,могу ли я поставить пробную версию?

Рекомендуемые сообщения

Стояла лицензионная версия Kaspersky Internet Security,истекла 25/11,я купила продление лицензии ч/з Софткей,но перевела деньги не по тем платежным реквизитам,сейчас идет разбор по платежке,а потом еще уйдет время на генерирование ключа (пишут,что задержки происходят).

Вопрос в том,стоит комп без защиты...могу ли я на это время поставить пробную версию?

И если могу,как это сделать?

Насколько мне известно - пробная лицензия после коммерческой не ставится.

Я вам рекомендую не удалять текущий ключ и не экспериментировать с а/в - а то потом могут возникнуть небольшие сложности при активации продления.

PS. ИМХО, неделю со старым антивирусом прожить можно. Просто будьте немножечко осторожнее в интернете.

• Согласен 4

Помогите,плиззз

Теперь другая проблема.

Видимо я совсем чайник :plach:

Ввожу,пишет,неправильный код.

активации.

Пишите в тех.поддержку,шлите скрин ошибки...

Чтобы связаться в личном кабинете с тех.под. нужен опять код активации.

Новый не принимает.

Какой то замкнутый круг!!!

Что делать?

2013 удалять надо, штатно, через удаление программ в панели управления.

Сохраните при удалении данные о лицензии, иначе потеряете 4 мес. продления.

!Внимание! Сначала скачайте 2014й и только перед его установкой удалите 2013й!

Не оставляйте ПК без защиты!

Изменено пользователем Yustas
  • Согласен 2

Чтобы связаться в личном кабинете с тех.под. нужен опять код активации.
Так введите его в Личный Кабинет

Так же проверьте не перепутали ли вы 0 (ноль) и O (большая английская буква) или там например I (большая англ И) и 1 (один)

• Согласен 4