klon21 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Здравствуйте, купил на Allsoft e KIS для Android. Возникли вопросы: 1. Действие ключа начнется с момента активации или с момента оправки на почту(прикрепил на всякий случай его в личный кабинет) 2. В телефоне стоит KIS для Android 11.1.4.106 - можно ли обновится на более новую версию? 3 И самое главное как удалить дубликат ???
Paddington Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 1. С момента активации. 2. Можно. 1
Yustas Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 @klon21, актуальная версия KIS для Android MR2 (v11.1.5.37). Все подробности и ссылки для скачивания в этой теме: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=41511&hl=
klon21 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Еще вот какой вопрос: на главном экране есть виджет KIS (v11.1.5.37) так вот если нажать на него то появляется окно запуска (зеленый щит и надпись "Kaspersky Internet Security запускается....") т.е. получается программа не работала все это время (хотя знак Касперского в строке уведомления стоит).
Yustas Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 появляется окно запуска (зеленый щит и надпись "Kaspersky Internet Security запускается А что происходит дальше? Или эта надпись висит постоянно? По идее, после первого запуска должно появиться окно с предложением активировать программу.
Вальдемар Опубликовано 4 марта, 2023 Опубликовано 4 марта, 2023 Здравствуйте ! Как изменить надпись на экране блокировки в KIS для Android ? Нигде не нашёл
kmscom Опубликовано 4 марта, 2023 Опубликовано 4 марта, 2023 1 час назад, Вальдемар сказал: Как изменить надпись на экране блокировки в KIS для Android ? Про какую надпись речь?
Вальдемар Опубликовано 4 марта, 2023 Опубликовано 4 марта, 2023 39 минут назад, kmscom сказал: Про какую надпись речь? " Устройство заблокировано. Верните владельцу " Год назад написал " Устройство заблокировано. Верните владельцу. Позвоните по номеру ... " Нужно номер изменить
Friend Опубликовано 4 марта, 2023 Опубликовано 4 марта, 2023 1 час назад, Вальдемар сказал: Год назад написал " Устройство заблокировано. Верните владельцу. Позвоните по номеру ... " Нужно номер изменить Такого нет в KISa, возможно ранее вы пользовались встроенными возможностями самого смартфона.
kmscom Опубликовано 4 марта, 2023 Опубликовано 4 марта, 2023 2 часа назад, Вальдемар сказал: " Устройство заблокировано. Верните владельцу " Год назад написал " Устройство заблокировано. Верните владельцу. Позвоните по номеру ... " Нужно номер изменить можете скриншот приложить ?
ska79 Опубликовано 4 марта, 2023 Опубликовано 4 марта, 2023 @Friend ранее была подобная опция в компоненте антивор.
Вальдемар Опубликовано 4 марта, 2023 Опубликовано 4 марта, 2023 Нашёл. Нужно выбрать "Где моё устройство" и затем "Блокировать и найти устройство" Спойлер Но тут другая проблема появилась. При включении с ПК в My Kaspersky " Блокирование и поиск" телефон блокируется, но не требует кода и легко разблокируется Спойлер 1
kmscom Опубликовано 4 марта, 2023 Опубликовано 4 марта, 2023 24 минуты назад, Вальдемар сказал: При включении с ПК в My Kaspersky " Блокирование и поиск" телефон блокируется, но не требует кода и легко разблокируется https://support.kaspersky.com/KISA/Android_11.95/ru-RU/174725.htm попробуйте его изменить https://support.kaspersky.com/KISA/Android_11.95/ru-RU/71890.htm 1
Вальдемар Опубликовано 4 марта, 2023 Опубликовано 4 марта, 2023 1 час назад, kmscom сказал: https://support.kaspersky.com/KISA/Android_11.95/ru-RU/174725.htm попробуйте его изменить https://support.kaspersky.com/KISA/Android_11.95/ru-RU/71890.htm На другом телефоне также. На одном Андроид 10, а на другом 11. На обоих телефонах код блокировки и PIN-код SIM-карты одинаковые четырёхзначные . Ещё стоит графический ключ на экран. Изменение кода не помогает
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти