Anatoliy Murtazin Опубликовано 14 марта, 2023 Опубликовано 14 марта, 2023 пытаюсь поставить KEP. агент каспер секюрити центр ставится, а сам КЕР в ошибку, мол какой-то 360 antivirus software мешает ему, хотя нету. все обыскал.
Goddeimos13 Опубликовано 14 марта, 2023 Опубликовано 14 марта, 2023 5 минут назад, Anatoliy Murtazin сказал: 360 antivirus software Он обычно в профиль прописывается. Ищите в реестре. Либо убирайте галочку проверки несовместимых программ в инсталляционном пакете.
Anatoliy Murtazin Опубликовано 14 марта, 2023 Автор Опубликовано 14 марта, 2023 реестр весь прошерстил на "360" "360 antivirus" пусто. LiveUpdate360 нашел такой, пробую еще раз. не помогло,где-то что сидит.
Friend Опубликовано 14 марта, 2023 Опубликовано 14 марта, 2023 Если самого антивируса 360 нет, то обычно в реестре остается запись. Открываем реестр: пуск – cmd –regedit, ищем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\ и удаляем там ветку 360 Safe. Также проверяем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ на наличие папки 360 (обычно вверху). Если есть, то также удаляем. 1
Anatoliy Murtazin Опубликовано 14 марта, 2023 Автор Опубликовано 14 марта, 2023 4 часа назад, Friend сказал: Цитата Открываем реестр: пуск – cmd –regedit, ищем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\ и удаляем там ветку 360 Safe. тут сидел,странно, почему поиск не дал результата, в ручном режиме нашел может подскажете, ставлю KES на старые машины, там где win 7 стоит, после установки пропадает удаленка по Радмину, т.е. в каспере ничего немогу изменить. на 10-х такого нет. нашел на форуме что, надо радмина добавить в расшаренную зону. может какие заплатки можно поставить на 7-ки. рассылка из центра каспера в другую подсеть не идет, приходится в ручном режиме, через самоархив.
Friend Опубликовано 14 марта, 2023 Опубликовано 14 марта, 2023 @Anatoliy Murtazin посмотрите эту тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/topic/блокировка-интерфейса-клиентов-через-radmin-31709/ или эту статью: https://support.kaspersky.ru/kes10/error/10947 1
Anatoliy Murtazin Опубликовано 16 марта, 2023 Автор Опубликовано 16 марта, 2023 On 14.03.2023 at 22:48, Friend said: Если самого антивируса 360 нет, то обычно в реестре остается запись. Открываем реестр: пуск – cmd –regedit, ищем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\ и удаляем там ветку 360 Safe. Также проверяем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ на наличие папки 360 (обычно вверху). Если есть, то также удаляем. On 14.03.2023 at 23:38, Friend said: @Anatoliy Murtazin посмотрите эту тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/topic/блокировка-интерфейса-клиентов-через-radmin-31709/ или эту статью: https://support.kaspersky.ru/kes10/error/10947 спасибо помогло, решил вопрос.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти