Anatoliy Murtazin 0 Опубликовано 14 марта Share Опубликовано 14 марта пытаюсь поставить KEP. агент каспер секюрити центр ставится, а сам КЕР в ошибку, мол какой-то 360 antivirus software мешает ему, хотя нету. все обыскал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goddeimos13 6 Опубликовано 14 марта Share Опубликовано 14 марта 5 минут назад, Anatoliy Murtazin сказал: 360 antivirus software Он обычно в профиль прописывается. Ищите в реестре. Либо убирайте галочку проверки несовместимых программ в инсталляционном пакете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoliy Murtazin 0 Опубликовано 14 марта Автор Share Опубликовано 14 марта реестр весь прошерстил на "360" "360 antivirus" пусто. LiveUpdate360 нашел такой, пробую еще раз. не помогло,где-то что сидит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goddeimos13 6 Опубликовано 14 марта Share Опубликовано 14 марта Ищите в исполняемых файлах: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 084 Опубликовано 14 марта Share Опубликовано 14 марта Если самого антивируса 360 нет, то обычно в реестре остается запись. Открываем реестр: пуск – cmd –regedit, ищем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\ и удаляем там ветку 360 Safe. Также проверяем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ на наличие папки 360 (обычно вверху). Если есть, то также удаляем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoliy Murtazin 0 Опубликовано 14 марта Автор Share Опубликовано 14 марта 4 часа назад, Friend сказал: Цитата Открываем реестр: пуск – cmd –regedit, ищем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\ и удаляем там ветку 360 Safe. тут сидел,странно, почему поиск не дал результата, в ручном режиме нашел может подскажете, ставлю KES на старые машины, там где win 7 стоит, после установки пропадает удаленка по Радмину, т.е. в каспере ничего немогу изменить. на 10-х такого нет. нашел на форуме что, надо радмина добавить в расшаренную зону. может какие заплатки можно поставить на 7-ки. рассылка из центра каспера в другую подсеть не идет, приходится в ручном режиме, через самоархив. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 084 Опубликовано 14 марта Share Опубликовано 14 марта @Anatoliy Murtazin посмотрите эту тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/topic/блокировка-интерфейса-клиентов-через-radmin-31709/ или эту статью: https://support.kaspersky.ru/kes10/error/10947 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anatoliy Murtazin 0 Опубликовано Четверг в 08:18 Автор Share Опубликовано Четверг в 08:18 On 14.03.2023 at 22:48, Friend said: Если самого антивируса 360 нет, то обычно в реестре остается запись. Открываем реестр: пуск – cmd –regedit, ищем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\ и удаляем там ветку 360 Safe. Также проверяем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ на наличие папки 360 (обычно вверху). Если есть, то также удаляем. On 14.03.2023 at 23:38, Friend said: @Anatoliy Murtazin посмотрите эту тему на официальном форуме: https://forum.kaspersky.com/topic/блокировка-интерфейса-клиентов-через-radmin-31709/ или эту статью: https://support.kaspersky.ru/kes10/error/10947 спасибо помогло, решил вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.