Перейти к содержанию

Информация на главном окне Kaspersky Standard, Plus


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, kmscom сказал:

у меня в версии Плюса 21.9 указан емаил , а не написано Профиль

Указан мейл у тех кто привязал к личному кабинету устройство, если не привязывать то не указан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75 так уже https://eap.kaspersky.com/topic/4966/убрать-адрес-емаил-с-главного-окна

13 минут назад, ska79 сказал:

активировать кодом от КТС можно не привязывая

долго ли вы сможете активировать кодами KTS или KIS, да того же Cloud - пока они есть в продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kmscom сказал:

долго ли вы сможете активировать кодами KTS или KIS

Причём тут я?! ) у меня также привязано устройство. Если не привязывать тогда проще ставить стандард так как часть функций plus не работает без привязки к личному кабинету. Или для стандард также привязка требуется?

вот кодом от клоуд как раз и не активировать требует привязку к личному кабинету

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ska79 сказал:

Или для стандард также привязка требуется?

интересный вопрос, в справке написано, что Вы также можете вручную ввести код активации в приложении. и в тоже время В процессе активации резервного кода может потребоваться подключение к аккаунту My Kaspersky.

 

По идее, тут целое поле вопросов для викторины по этим продуктам

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я против обязательной привязки - зачем юзеру давать возможность удалённо отключать компоненты защиты?! 

2. Можно и без привязки к личному кабинету сделать рабочими функции раздела приватность, однако сделали наоборот.

Для чего?! Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kmscom сказал:

Лучше через поддержку передать пожелание и здесь номер опубликовать.

4 часа назад, ska79 сказал:

Можно и без привязки к личному кабинету сделать рабочими функции раздела приватность, однако сделали наоборот.

Соглашусь, ждем номер пожелание здесь.

4 часа назад, ska79 сказал:

Для чего?

Минимум синхронизировать данные устройств подключенных к одному аккаунту ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

ждем номер пожелание здесь.

На портале бета теста, думаю через саппорт не будет толка 

 

1 час назад, Friend сказал:

Минимум синхронизировать данные устройств подключенных к одному аккаунту

Это какие же данные? :) На андроиде я еще понимаю антивор там но для пк то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Vrotkompot
      От Vrotkompot
      Добрый день, кто может соорудить скины для этого продукта, чтоб работал для высокого разрешения на весь экран и не только (3840-2160) в моём случае?
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...