Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

странно, у меня в версии Плюса 21.9 указан емаил , а не написано Профиль

Опубликовано
31 минуту назад, kmscom сказал:

у меня в версии Плюса 21.9 указан емаил , а не написано Профиль

Указан мейл у тех кто привязал к личному кабинету устройство, если не привязывать то не указан 

Опубликовано

Ну это для клоуда, а вот активировать кодом от КТС можно не привязывая

  • Согласен 1
Опубликовано

@kmscom, попробуй написать предложение.

В принципе смысл в это есть, но не бесспорно. 

Опубликовано

@andrew75 так уже https://eap.kaspersky.com/topic/4966/убрать-адрес-емаил-с-главного-окна

13 минут назад, ska79 сказал:

активировать кодом от КТС можно не привязывая

долго ли вы сможете активировать кодами KTS или KIS, да того же Cloud - пока они есть в продаже?

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, kmscom сказал:

долго ли вы сможете активировать кодами KTS или KIS

Причём тут я?! ) у меня также привязано устройство. Если не привязывать тогда проще ставить стандард так как часть функций plus не работает без привязки к личному кабинету. Или для стандард также привязка требуется?

вот кодом от клоуд как раз и не активировать требует привязку к личному кабинету

Изменено пользователем ska79
Опубликовано
Только что, ska79 сказал:

Или для стандард также привязка требуется?

интересный вопрос, в справке написано, что Вы также можете вручную ввести код активации в приложении. и в тоже время В процессе активации резервного кода может потребоваться подключение к аккаунту My Kaspersky.

 

По идее, тут целое поле вопросов для викторины по этим продуктам

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Вообще я против обязательной привязки - зачем юзеру давать возможность удалённо отключать компоненты защиты?! 

2. Можно и без привязки к личному кабинету сделать рабочими функции раздела приватность, однако сделали наоборот.

Для чего?! Непонятно.

Опубликовано

Нет, ну пока можно активировать и кодом и из аккаунта.

Опубликовано
4 часа назад, kmscom сказал:

Лучше через поддержку передать пожелание и здесь номер опубликовать.

4 часа назад, ska79 сказал:

Можно и без привязки к личному кабинету сделать рабочими функции раздела приватность, однако сделали наоборот.

Соглашусь, ждем номер пожелание здесь.

4 часа назад, ska79 сказал:

Для чего?

Минимум синхронизировать данные устройств подключенных к одному аккаунту ;) 

Опубликовано
1 час назад, Friend сказал:

ждем номер пожелание здесь.

На портале бета теста, думаю через саппорт не будет толка 

 

1 час назад, Friend сказал:

Минимум синхронизировать данные устройств подключенных к одному аккаунту

Это какие же данные? :) На андроиде я еще понимаю антивор там но для пк то зачем?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Kaspersky Plus - это одно из значимых приложений «Лаборатории Касперского», которое позволит поднять онлайн-защиту на следующий уровень с помощью новейших инструментов, обеспечит защиту от вирусов и взлома, включающую Анти-Фишинг и Сетевой экран, поспособствует увеличению производительности устройств и проверит состояние жесткого диска. В программу включены функции защиты приватности с помощью менеджера паролей и отслеживания утечек данных, а также иные компоненты. Мы подготовили для вас викторину, в ходе прохождения которой вы сможете ознакомиться с интереснейшими описаниями множества компонентов, созданными для вас разработчиками.
       
      Для прохождения викторины рекомендуется:
      воспользоваться уже установленной у вас актуальной версией программы; либо загрузить и установить бесплатную тридцатидневную пробную версию программы с официального сайта «Лаборатории Касперского» (потребуется указать электронную почту, указать банковскую карту, с которой спишут и сразу вернут один рубль; обратите внимание на возможность автоматического продления подписки и возможность его отключения); или загрузить и установить бесплатную версию программы с www.comss.ru (для работы этой версии привязка электронной почты и банковской карты не требуется; для корректной установки программы требуется полное удаление предыдущих версий иного защитного продукта "Лаборатории Касперского" без сохранения информации о лицензии).    
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 200 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 700 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 22 октября 2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователей @Mrak и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, у меня с сегодняшнего дня странно работает Kaspersky Plus. А именно, такое ощущение, что не работает веб-антивирус. При попытке загрузить тестовый вирус Ecair происходит загрузка, а только потом срабатывает файловый антивирус. Тогда как, раньше сразу срабатывал веб-антивирус и не давал загрузить. Так же я работаю на одной криптобирже и со вчерашнего дня Касперский стал выдавать предупреждение об угрозе хищения данных на сайте этой криптобиржи, а сегодня этого предупреждения уже нет. Что делать и как разобраться? В настройках ничего не менял, да и выглядят они правильными. Все включено... 
×
×
  • Создать...