Перейти к содержанию

Информация на главном окне Kaspersky Standard, Plus


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, kmscom сказал:

у меня в версии Плюса 21.9 указан емаил , а не написано Профиль

Указан мейл у тех кто привязал к личному кабинету устройство, если не привязывать то не указан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, я ваша тетя, а активация как происходит? Именно через привязку https://support.kaspersky.ru/help/Kaspersky/Win21.9/ru-RU/214814.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75 так уже https://eap.kaspersky.com/topic/4966/убрать-адрес-емаил-с-главного-окна

13 минут назад, ska79 сказал:

активировать кодом от КТС можно не привязывая

долго ли вы сможете активировать кодами KTS или KIS, да того же Cloud - пока они есть в продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kmscom сказал:

долго ли вы сможете активировать кодами KTS или KIS

Причём тут я?! ) у меня также привязано устройство. Если не привязывать тогда проще ставить стандард так как часть функций plus не работает без привязки к личному кабинету. Или для стандард также привязка требуется?

вот кодом от клоуд как раз и не активировать требует привязку к личному кабинету

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ska79 сказал:

Или для стандард также привязка требуется?

интересный вопрос, в справке написано, что Вы также можете вручную ввести код активации в приложении. и в тоже время В процессе активации резервного кода может потребоваться подключение к аккаунту My Kaspersky.

 

По идее, тут целое поле вопросов для викторины по этим продуктам

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я против обязательной привязки - зачем юзеру давать возможность удалённо отключать компоненты защиты?! 

2. Можно и без привязки к личному кабинету сделать рабочими функции раздела приватность, однако сделали наоборот.

Для чего?! Непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kmscom сказал:

Лучше через поддержку передать пожелание и здесь номер опубликовать.

4 часа назад, ska79 сказал:

Можно и без привязки к личному кабинету сделать рабочими функции раздела приватность, однако сделали наоборот.

Соглашусь, ждем номер пожелание здесь.

4 часа назад, ska79 сказал:

Для чего?

Минимум синхронизировать данные устройств подключенных к одному аккаунту ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

ждем номер пожелание здесь.

На портале бета теста, думаю через саппорт не будет толка 

 

1 час назад, Friend сказал:

Минимум синхронизировать данные устройств подключенных к одному аккаунту

Это какие же данные? :) На андроиде я еще понимаю антивор там но для пк то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Обнаружилось, что для одного из SSD нет столбиков "текущее", наихудшее" и "порог", показывает только Raw-значения. Раньше, вроде, всё было.
      С чем может быть связано? У другого SSD всё на месте.

×
×
  • Создать...